Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе

Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"

Стоимость товарного знака «Мосгорломбард» оценена в 111 526 772 руб. Оценка проводилась по состоянию на 31 декабря 2021 года ООО «Институт Оценки Эксперт». 

Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков

«В последнее время в СМИ все чаще появляются публикации о подаче заявок или регистрации резонансных товарных знаков. Ситуация с товарными знаками «дядя Ваня» и «McDonald’s», «ИКЕЯ» и «ИДЕЯ», Nespresso и Nezpresso широко обсуждается в обществе. В связи с изменением геополитической обстановки в мире можно ли теперь зарегистрировать товарный знак, похожий на известный иностранный бренд? И можно ли зарегистрировать на себя товарный знак известной международной компании, если она ушла с российского рынка? Такие вопросы все чаще возникают среди предпринимателей.

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

«Коркунов» и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.

Валерий Меладзе стал амбассадором Radio Monte Carlo Golf Cup

29 мая в Agalarov Golf & Country Club пройдет первый Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радиостанцией Monte Carlo в рамках официальной спортивной программы XXIV Петербургского международного экономического форума. Амбассадором этого престижного делового мероприятия стал российский певец, заслуженный артист России Валерий Меладзе.

UTair отстоял у Uniqlo товарный знак UT1

Суд по интеллектуальным правам подтвердил права авиакомпании UTair на товарный знак UT для использования на одежде.

Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду

Новое исследование IBM выявило приоритетные направления деятельности, на которых должны сосредоточить внимание директора по маркетингу в ближайшие три года.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Jeep выпустил два ролика к своему юбилею

В 2016 году бренду Jeep исполняется 75 лет. В честь этого Jeep выпустил два новых ролика, передающие дух марки: любовь Jeep к свободе и приключениям. 

Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный

Ранее в ЛДПР предложили запретить иностранным компаниям использовать бренд "водка". По мнению главы Роспатента, само слово "водка" изначально использовалось не только в России, поэтому защищать нужно бренд "Русская водка".

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Индийский бренд женской одежды сделал лицом компании женщину, которую в юности облили кислотой. 

Создавайте легенду брендам – это работает

Почему в нашей жизни существуют бренды, о которых мы не забываем? Это имена, которые годами остаются на слуху, вопреки кризисам, сложностям и прочему? 

Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год

До Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек.

Samsung – самый любимый бренд россиян

Samsung Electronics пятый год подряд становится самым любимым брендом в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования российской аналитической фирмы Online Market Intelligence (OMI), которые в своей новой статье приводит издание Business Korea.

LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки

1 августа телеканал LifeNews начал вещание в пакете русских телеканалов TERUS, распространяемом с MENA-луча спутника ABS-2, а в ноябре началось коммерческое распространение телеканала в составе пакета.

Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях

Сегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа.

ТОП-10 самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов

Американский журнал Forbes составил рейтинг самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов. 

Компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг стран как брендов

Самым дорогим страновым брендом снова стали США, следует из рейтинга компании Brand Finance. Россия упала на 18-е место, подешевев за год более чем на $350 млрд.

Как бренды используют краудфандинг в маркетинге

Если еще лет пять назад слово «краудфандинг» было для нас чуждым, то сегодня уже трудно найти человека, который не слышал счастливые истории людей, собравших миллионы рублей на свои проекты. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, в 2014 году совокупный объем российского рынка в этой сфере составил 640-700 млн рублей. Однако не только стартапы ищут инвесторов на раскрученных краудфандинг-сайтах, но и бренды оценили рекламные возможности интернет-сервисов для народного финансирования. 

 
 

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу

Запуск новой бренд-платформы Елены Исинбаевой станет визитной карточкой олимпийской чемпионки на предстоящей Олимпиаде в Рио в 2016 году.

Международные ритейлеры продолжают открывать свои магазины в России1

По итогам третьего квартала первые собственные магазины в России открыли 12 международных брендов. Ритейлеры предпочитали открывать свои точки продаж в новых торговых центрах.

Эрмитаж выпустит конфеты под брендом "Эрмитажный кот"

Государственный Эрмитаж запатентует бренд «Эрмитажный кот» и выпустит под ним кондитерские изделия. Об этом сообщил ТАСС гендиректор музея Михаил Пиотровский. 

Русский шик: как заработать миллионы на дизайне текстиля

Москвичка Александра Калошина научилась продавать свой дизайн ведущим мировым маркам и теперь готовится завоевать рынок с собственным брендом Radical Chic.

Suprematika разработала бренд divan.ru

Брендинговое агентство Suprematika создало бренд мебельного интернет-магазина divan.ru. 

Киев: история одного стартапа1

В прошлом году молодая пара юных энтузиастов: 26-летний Александр Федорин и 24-летняя Мария Якнюнас, - создали уникальный и совершенно анти-маркетинговый бренд Sil` Wear. Удивительно, что всего за год почти спонтанная и, казалось, не самая актуальная авантюра молодых ребят превратилась в потенциально востребованный на украинском и зарубежном рынках бренд принтованной одежды среди "Личностей". 

Красноярску нарисовали бренд2

Сегодня концепция единого фирменного стиля Красноярска была представлена мэру города Эдхаму Акбулатову. Проект в качестве дипломной работы подготовила выпускница Института архитектуры и дизайна Маргарита Стасевич, а его обсуждение состоится на городском форуме в ноябре этого года.

Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак

Европейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака.

Михаил Ходорковский запатентовал фамилию

Как стало известно "Ъ", в России и ряде других стран появился бренд ХОДОРКОВСКИЙ. Заявка на регистрацию подавалась от британской MBK IP UK Limited, связанной с Михаилом Ходорковским. Правовая защита предоставлена более чем 150 товарам и услугам, которые могут оказываться под брендом. Среди них политические фонды и политическое лоббирование, операции с недвижимостью, а также одежда, обувь и даже компьютерные игры. Представители господина Ходорковского цели регистрации бренда не объясняют, по мнению юристов, одной из основных может быть пресечение спекуляций его именем со стороны третьих лиц. Возможную коммерческую ценность нового бренда эксперты рекламного рынка называют как минимум спорной.

Концепция бренда Сокольники от BrandLab

Бренд парка Сокольники недавно получил новую символику. Но не все работы, принявшие участие в конкурсе, были продемонстрированы широкой аудитории. Мы приоткрываем завесу и показываем концепцию бренда Сокольники, сделанную в брендинговом агентстве BrandLab.

"Почта России" может поделиться брендом с партнерами

Новый закон о почтовой связи дает ей возможность заключать франчайзинговые договоры.

Honda отказывается от стратегии увеличения производства

Новый гендиректор Honda Такахиро Хатиго заявил, что его приоритетом будет восстановление бренда компании.

Яблоки примирения

Apple добилась первой победы в споре с российскими онлайн-ритейлерами, использовавшими товарный знак Apple, iPhone и iPad без разрешения правообладателя. Американская корпорация заключила мировое соглашение с администратором сайта apl-msk.ru и теперь получит права на ряд доменов, с которых покупатели перенаправлялись в этот интернет-магазин.

Брендирование банков – 10 ключевых принципов успеха

Существуют некоторые основные принципы, которые нужно принимать во внимание при работе над программой ребрендинга, планировании подхода к разработке бренда или укреплениюи брендовых коммуникаций в сфере банковских услуг. О них рассказывают специалисты международной консалтинговой компании SCG International.

Юрий Лужков выпустит гречку под собственным брендом

Среди вариантов названия бренда — «Лужковка», «Медовые лужки» и «Лужковская».

Государство напоит виски

Как стало известно "Ъ", "Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli. Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, которая намерена сделать этот бренд по цене доступнее подорожавших в кризис иностранных марок.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация