Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу
Запуск новой бренд-платформы Елены Исинбаевой станет визитной карточкой олимпийской чемпионки на предстоящей Олимпиаде в Рио в 2016 году.
Двукратная олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по прыжкам с шестом, действующая рекордсменка мира среди женщин с непревзойденной высотой 5,06 метров Елена Исинбаева возвращается в большой спорт под эгидой собственного бренда.
Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV.
Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты. Он рожден из ключевой особенности Елены Исинбаевой – уникальной техники прыжка – и является отражением её характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх.
Основой визуального стиля послужил главный снаряд спортсменки. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой – голубой цвет, а для установления рекордов – только шест с золотой обмоткой.
В планах олимпийской чемпионки – выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.
Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый – основной цвет Исинбаевой как спортсменки – будет использован для спортивной продукции, голубой – для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой – для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.
Бренд ISINBAEVA – это уникальная история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история большого и сложного пути, в котором благодаря честному труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые. Что означает смелый старт, заслуженные победы и непревзойденные рекорды.
Состав креативной группы:
Креативный директор – Дмитрий Тютьков
Дизайнер – Николай Иванов
Копирайтеры – Елена Шиляева, Олег Баринбойм
05.10.2015
Еще статьи по теме
- "Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой - 22.12.2017
- Покушение на бренд Исинбаевой - 06.09.2016
- ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в июле - 23.08.2016
- Сколько известным людям удается заработать на рекламе? - 08.06.2016
- Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде - 08.04.2016
- Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду - 01.03.2016
- Jeep выпустил два ролика к своему юбилею - 09.02.2016
- Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный - 28.01.2016
- Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки - 20.01.2016
- "Рождественский караван" завершил свое путешествие по России - 20.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий