Рейтинги

ТОП-10 самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов

ТОП-10 самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов

Американский журнал Forbes составил рейтинг самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов. 

Возглавляет десятку американский гольфист Тайгер Вудс, которого издание оценило в 30 миллионов долларов. На второй строчке также представитель США, еще один гольфист Фил Микельсон. Третье место делят американский баскетболист финалиста прошлого розыгрыша НБА "Кливленда" Леброн Джеймс и швейцарский теннисист Роджер Федерер. Криштиану Роналду является единственным футболистом в десятке этого рейтинга. Бренд португальского футболиста был оценен в 16 миллионов долларов. 

1

Тайгер Вудс (гольф)

30 млн $

2

Фил Микельсон (гольф) 

28 млн $

3

Леброн Джеймс (баскетбол) 

27 млн $

4

Роджер Федерер (теннис) 

27 млн $

5

Махендра Сингх Дони (крикет) 

21 млн $

6

Усэйн Болт (легкая атлетика) 

18 млн $

7

Кевин Дюрант (баскетбол) 

18 млн $

8

Криштиану Роналду (футбол) 

16 млн $

9

Рори Макилрой (гольф) 

12 млн $

10

Флойд Мэйуэзер (бокс) 

11,5 млн $

23.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Р’СЃРµ Р С• лошадях. РљРЅРёРіР° "Лошадь" — это потрясающий галоп Р С—Р С• всему, что связано Р РЋР С“ лошадью: эволюция, история, биология, РїРѕСЂРѕРґС‹, поведение, дрессировка, соревнования, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ Р С‘ СѓС…РѕРґ — РІСЃРµ это собрано Р Р† галерею информации, фактов Р С‘ увлекательных мелочей. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– следите Р В Р’В·Р В Р’В° скачками Р С‘ знаете разницу между РїРѕРЅРё Р С‘ паломино, Р Р…Р С• знаете ли РІС‹, что Р Р† Америку лошади были повторно завезены испанцами Р Р† шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь Р Р† РјРёСЂРµ, Мамонт, родилась Р Р† 1846 РіРѕРґСѓ? Или что РјРЅРѕРіРёРµ РєРѕРІР±РѕРё отказываются класть шляпы Р Р…Р В° кровати, полагая, что это РїСЂРёРЅРѕСЃРёС‚ неудачу? РљРЅРёРіР° "Лошадь" — отличный источник информации Р С‘ вдохновения для всех, РєС‚РРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС› интересуется этими величественными животными. РљРЅРёРіР° охватывает широкий спектр тем, РѕС‚ анатомии Р С‘ физиологии лошадей Р Т‘Р С• РёС… исторической роли Р Р† Р¶РёР·РЅРё человека. Краткие Р С‘ СЏСЂРєРёРµ факты делают информацию доступной Р С‘ запоминающейся, Р В Р’В° увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться Р Р† чтение, открывая что-то РЅРѕРІРѕРµ Р Р…Р В° каждой странице. Независимо РѕС‚ вашего опыта Р С‘ СѓСЂРѕРІРЅСЏ знаний Р С• лошадях, эта РєРЅРёРіР° станет отличным пополнением вашей библиотеки Р С‘ подарит множество часов увлекательного Р С‘ познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация