Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы

Российские власти всё чаще призывают население рожать больше детей. Депутаты придумали, что точно замотивирует россиян. Повышение уровня жизни и экономическая стабильность? Нет... Реклама по телевидению. Парламентарии разработали поправки к закону о рекламе. Теперь в каждом коммерческом ролике, где нужен образ семьи, она будет многодетной, заявил первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — за правду» в Госдуме Дмитрий Гусев.

На "РЖД Арене" появился "Сектор Добра"

Футбольный клуб «Локомотив» и сервис Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект «Сектор Добра». Такое название получил 22-й сектор арены. Все средства от продажи билетов на этот сектор на матчи МИР Российской Премьер-лиги будут перечислены в благотворительные фонды-партнёры Добра Mail.ru.

Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа

А окончательный дизайн РЖД предлагают выбрать с помощью голосования.

Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра

5 сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по сохранению тигров, организаторами которого выступают Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Центр «Амурский тигр», Фонд Росконгресс. В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд. На каждом из вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных. Заказчик проекта - РЖД, а исполнитель – компания «ОЛИМП» (входит в группу Russ Outdoor).

Неужели конкуренты и правда объединятся?

Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний.

Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов не пришел на внеочередную встречу компаний-членов НАВК, посвященную скандальному проекту поправок в закон «О Рекламе». Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому лично был приглашен на встречу.

Рекламу на домах теперь нельзя будет размещать без согласия жильцов

Изначальную версию законопроекта, который Госдума приняла в третьем чтении в декабре 2021 года, сначала отклонили в Совете Федерации. Там предложили создать согласительную комиссию, которой в итоге и пришлось дорабатывать проект.

В iPhone установят российский софт

Компания Apple согласилась исполнять нормы закона об обязательной предустановке на гаджеты российского софта – с 1 апреля устройства при активации в РФ будут предлагать отечественные приложения. Договориться об этом удалось в ходе переговоров с руководством Минцифры РФ.

У РЖД досрочно сменился рекламный партнер

Начальная цена 10-летнего контракта на размещение рекламы на вокзалах и в поездах составила 4251 руб.

Электронный билет РЖД1

Задача. Сделать простой и понятный билет.

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах3

С такой инициативой выступили несколько парламентариев из «Единой России». Они также предложили снять все запреты на рекламу российского вина и продавать его с соответствующей маркировкой. Эксперты в пользе идеи сомневаются.

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Стартовал прием заявок от столичных компаний на получение субсидий правительства Москвы, частично компенсирующих участие в конгрессно-выставочных мероприятиях.

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота).

Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет

Представители Федеральной антимонопольной службы, розничных ассоциаций и крупных сетей назвали избыточной и опасной для экономики идею «простых» пачек для табачных изделий.

В России изменится дизайн сигаретных пачек

С 15 ноября в России перестали выпускать пачки сигарет с привычным дизайном. Согласно новым правилам, внушающие страх изображения о вреде курения теперь будут наноситься на обе стороны пачки, на упаковке не могут печататься картинки или надписи, которые ассоциировали бы табачную продукцию с продуктами питания (исключение - ментол).

Киоски просят оставить покурить

Антитабачная концепция Минздрава негативно скажется на распространителях прессы, опасаются участники рынка. Сейчас на табак приходится около 15% доходов газетных киосков, но концепция предлагает запрет на его реализацию в павильонах площадью менее 50 кв. м. Это может привести к снижению продаж печатных изданий на 30–40%.

Французы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки

По разному можно воспринимать новость, пришедшую из французской таможни. Споры о влиянии упаковки на процессы потребления, особенно в отношении табачных изделий, не прекращаются до сих пор, потому как ещё не во всех странах мира ввели обезличенные упаковки сигарет.  Вряд ли первые результаты введения  обезличенной упаковки сигарет во Франции заставят задуматься борцов с курением, хотя, честно говоря, они, эти результаты,  оказались неожиданными. 

Минздрав поддержал введение 70%-го сбора на прибыль табачных компаний

«Налог на здоровье» может быть предусмотрен в новой версии антитабачной концепции.

Табак приучают к алкоголю

Росалкогольрегулирование может стать куратором для сигаретного рынка.

Верховный суд разрешил бизнесу бесплатно работать на государство

Высшая судебная инстанция постановила, что нулевая цена госконтракта не противоречит закону.

В Госдуме не поддержали идею запретить рекламу кредитов

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект о запрете на рекламу услуг, связанных с предоставлением кредита или займа. Такое решение было принято на заседании комитета 16 февраля.

Минфин забраковал антитабачную концепцию

В ведомстве сочли нецелесообразным резкое увеличение акцизов на сигареты.

Первый кинопоезд РЖД посвятили Вячеславу Тихонову

Министерство культуры России и РЖД отправили в Адлер первый кинопоезд, посвященный актеру Вячеславу Тихонову, чьи фотографии из фильмов оказались размещены на вагоне-ресторане.

Депутаты заинтересовались расходами Фонда ЖКХ на телерекламу

Сборы на капремонт стали самой популярной предвыборной темой. Вопрос о поборах в ЖКХ – в центре предвыборной кампании коммунистов и эсеров.

РЖД запустит собственную розничную сеть

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запускает собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу». Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами «7 Eleven», среди ее особенностей – относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. 

В России вновь разрешат курить в общественных местах

Антитабачный закон не должен дискриминировать курильщиков, посчитал депутат Госдумы от фракции КПРФ Вадим Соловьев и предложил внести поправки, разрешающие организовать курилки в общественных местах.

Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины

Законопроект надзорного ведомства был переработан при участии интернет-омбудсмена и компаний «Яндекс», Rambler, Wikimart и др.

Маркировку "0+", "6+", "12+" и "16+" сделают добровольной с 2016 года 1

Подготовленный в Минкультуры законопроект оставляет обязательным только знак «18+». Зато организаторов взрослых мероприятий начнут штрафовать за доступ детей к ним.

Зачем монополии реклама

Народный фронт попросит Счетную палату разобраться с расходами РЖД. В ОНФ подсчитали, что в этом году железнодорожники разместили заказы на рекламные и PR-материалы на сумму 527 млн руб. Госмонополии самореклама не нужна, уверены в ОНФ.

Финансовые пирамиды уходят в тень

В отсутствие законодательного запрета на финансовые пирамиды, который уже несколько лет буксует в профильных ведомствах, эту проблему частично попытались решить поправками к Гражданскому кодексу (ГК). Они запретили, нефинансовым организациям привлекать средства физлиц в рамках публичной оферты. Впрочем, по мнению экспертов, это — полумера, в погоне за средствами граждан мошенники найдут способы рекламировать себя "прицельно" — например, через сетевой маркетинг.

Поезда на связи

«МегаФон» и РЖД ведут переговоры о совместном проекте в области «больших данных» (big data), который поможет компании получать точную информацию об объеме и направлениях своего пассажиропотока и даже платежеспособности пассажиров. В big data сотовые операторы видят новую точку роста на фоне падения доходов от услуг голосовой связи.

РЖД заселит пассажиров в "Городе"

ОАО РЖД решило вернуться к идее создания сети привокзальных отелей в крупных городах и открыть около 200 хостелов под брендом "Город". Партнером монополии в проекте стоимостью около 400 млн руб. стала компания "Отель менеджмент", принадлежащая основателям "ВИП Сервиса" — давнего агента РЖД по продаже билетов. Семь лет назад развивать гостиницы на вокзалах уже пыталась "Желдорипотека" — девелоперская "дочка" РЖД.

Правила игры

в табачное регулирование становятся только жестче, замечает руководитель группы "Розничная торговля" Олег Трутнев.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация