РЖД запустит собственную розничную сеть
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запускает собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу». Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами «7 Eleven», среди ее особенностей – относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание.
Инвестиции в первые 30 магазинов с этой концепцией на железнодорожных станциях составят около 140 млн рублей. При этом в сентябре объявлялось о совместном проекте с X5 – «ЖТК-Пятерочка», но теперь он может пострадать из-за самостоятельного начинания «дочки» РЖД – ЖТК (Железнодорожной торговой компании).
О том, что ЖТК запускает сеть для быстрых покупок под единым брендом, «Известиям» рассказали несколько источников в торговой отрасли. Источник в РЖД подтвердил эти планы. Он уточнил, что торговые точки будут расположены в собственных помещениях около вокзалов. Название новой сети определят на этой неделе.
Для развития продуктовой розницы будет использоваться пул собственных площадей Железнодорожной торговой компании – 750 объектов. Первые три откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле, торговой площадью до 300 кв. м. Всего в торговой точке будет 2 тысячи наименований, в зависимости от площади магазина соотношение продуктов и непродуктовых товаров (бытовой химии, книг и т.д.) будет варьироваться.
На продукты будет приходиться максимум 200 наименований. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу». Потребителям предложат товары из привычных категорий, но выбора в них не будет: например, на полке можно будет найти лишь 1–2 вида йогурта. Товары, требующие времени при покупке (например, мясо на развес), представлены не будут.
Также на территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и с иностранными поставщиками, правда, выбирать их станут необычным для торговым сетей путем – через госзакупки, то есть партнеры сети будут участвовать в тендерах. Контракт будет заключаться на один год. В планах у ЖТК развитие своей системы распределительных центров, пока же новая сеть не нуждается в обширных складских мощностях.
ЖТК решила развивать собственную продуктовую розницу во многом потому, что у нее есть пул помещений, которые сейчас сдаются в аренду. Но руководство компании считает, что подобное использование площадей неэффективно. В сентябре 2015 года ЖТК заключило меморандум с X5 Retail Group, стороны стали франчайзинговыми партнерами и договорились развивать сеть привокзальных магазинов под брендом «ЖТК-Пятерочка». В планах партнеров значилось открытие до 300 объектов до 2019 года. Правда, партнеры еще не успели открыть ни одного объекта. Соглашение с Х5 не запрещает ЖТК развивать параллельный проект.
Advertology.Ru
02.02.2016
Еще статьи по теме
- Перекресток Доставка выпустила блинопледы - 11.03.2024
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Масштабный ребрендинг X5 Group - 14.11.2022
- На "РЖД Арене" появился "Сектор Добра" - 28.10.2022
- Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа - 19.10.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- "Перёкресток" и "Союзмультфильм" запустили совместную акцию - 02.08.2022
- Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей - 05.07.2022
- "Перёкресток" стал лауреатом премий "Здоровое питание-2022" и Eco Best - 21.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий