Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы.

Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали пробуждение природы, русская культура и цифровая реальность, а ярко-зеленый и небесный синий - цветовыми акцентами витрин.

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Обслуживание покупателей, оптимальные условия труда для персонала и экономические показатели во многом зависят от состояния оборудования торгового объекта. Правильный регулярный уход, бережное отношение, использование исключительно в соответствии с целями, для которых оно предназначалось, увеличит сроки его использования. О важности соблюдения правил эксплуатации и способах продления срока службы торгового оборудования рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стало пробуждение природы после зимы, ощущение радости и легкости полета. Основной прием оформления - весенняя цветовая гамма и фигурные облака из прозрачной светорассеивающей пленки.

Чем опасны неправильные KPI при проектировании освещения

Задача света в магазине – создавать комфорт и повышать продажи, однако специалисты, традиционно занимающиеся проектированием освещения, имеют совсем другие KPI. Такие расхождения ведут к огромным дополнительным затратам, лишнему энергопотреблению и неэффективному использованию осветительного оборудования. Неграмотная концепция увеличивает расходы на монтаж на 35–40%. Рассмотрим главные ошибки освещения магазина.

ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).

Покоряем модные вершины: "Невский Центр" представил новые "спортивные" витрины

В 2021 году мир ждет Лигу чемпионов УЕФА 2020/2021 и XXXII Летние Олимпийские игры в Токио, поэтому торговый комплекс «Невский Центр» поддержал спортивный тренд: 1 июня презентовал посетителям комплекса витрины в новой концепции «Спорт и мода».

Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране

Первый на российском рынке проект с успешным ролл-аутом автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах страны был реализован силами маркетингового агентства Action с интеграцией технологии компании Intelligence Retail (IR) на одном из текущих проектов.

"ВкусноSHOP" наполнился весенними предложениями

Территория Вкусных Предложений «ВкусноSHOP», появившаяся в конце 2013 года во многих магазинах современной и традиционной розницы,  начала преображаться. 

POSмические продажи в праздники

В преддверии празднования Дня защитника Отечества и главного женского праздника страны 8 марта происходит прогнозируемый рост продаж отдельных категорий товаров народного потребления. Специалисты холдинга PVG дали рекомендации о том, как значительно повлиять на рост продаж праздничной продукции.  

Повышаем эффективность мерчендайзинга

Компания Open Staff адаптировала мобильное приложение, позволяющее автоматизировать систему контроля за мерчендайзерами. 

Праздничная витрина – дело тонкое

Любой праздник провоцирует людей на атаку магазинов. И Новый год - на особом счету, по предновогодней расточительности Россия занимает седьмое место в мире. В этом году праздник был несколько омрачен опасениями по поводу возможного спада спроса.

Хорошо не значит дорого

Известно 49% покупателей получают информацию о модных трендах, рассматривая витрины магазинов. Натали Кирпа собрала малобюджетные способы оформления витрин.

Window-shopping по обувным магазинам

Каждая витрина ежедневно проводит операцию «Перехват» - выуживание из стремительно несущегося людского потока потенциальных покупателей и заманивание их внутрь. Знаете, у каких витрин это получается? Только у креативно-коммерческих!

Эксперты по продуктам

Открыв специализированный продуктовый магазин, можно избежать конкуренции с сетевым ритейлом. Главное предложить потребителю высокое качество товара и широкий ассортимент.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация