ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины
Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).
«Сюжет витрин развивается в «волшебном» лесу, наполненном гигантскими цветными листьями папоротника и цветным мхом, – рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – В нашем лесу обитают бабочки, шмели, стрекозы и барсы, которые на первый взгляд выглядят как красивые ювелирные формы, но если приглядеться, то можно различить на них рисунки микросхем. Кибер-ландшафты, представленные в новых витринах, созданы искусственным интеллектом. Уверена, их по достоинству оценят жители Петербурга и гости города». В новом витринном проекте приняли участие знаковые арендаторы комплекса – ФК «Зенит», «Азбука Вкуса» и универмаг «Стокманн» и другие.
Кроме того, ТК «Невский Центр» интегрировал в витрины гид по интересным местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма. В каждой витрине можно найти QR-код, который будет отправлять всех заинтересовавшихся на страницу со списком мест для осенних прогулок.
«Интеграция туристского бренда Санкт-Петербурга в городскую среду является для нас важным направлением, равно как и поддержка шопинг-туризма, который увеличивает доходность индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в целом. С этой целью мы развиваем сотрудничество с лучшими торговыми площадками нашего города. На этот раз в витринах «Невского Центра» представлены варианты мест Петербурга, куда будет любопытно отправиться любому гостю или жителю нашего города. Таким образом, появляется возможность составить свой уникальный маршрут, совместив сразу несколько видов досуга в одном путешествии», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.
Напомним, 1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов, что позволяет ТК стать заметнее и привлекать внимание прохожих.
03.09.2021
Еще статьи по теме
- ТК "Невский Центр" наградили "золотом" за креативный подход к продвижению Комплекса - 09.09.2024
- Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов" - 11.03.2024
- Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника - 01.12.2023
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр" - 21.02.2023
- Увидеть Петербург с крыши ТК "Невский центр" теперь может каждый - 01.08.2022
- Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане - 17.05.2022
- Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость - 24.02.2022
- Витрины ТК "Невский Центр" расскажут о русском авангарде - 01.12.2021
- Чем опасны неправильные KPI при проектировании освещения - 25.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий