Все дело в фантиках: обзор визуальной среды кондитерского рынкаВ современных условиях. Сладкая полка кондитерских изделий вынуждена реагировать на новые потребительские стратегии поведения. |
Все дело в фантиках: обзор визуальной среды кондитерского рынкаВ современных условиях. Сладкая полка кондитерских изделий вынуждена реагировать на новые потребительские стратегии поведения. |
В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"Стоимость товарного знака «Мосгорломбард» оценена в 111 526 772 руб. Оценка проводилась по состоянию на 31 декабря 2021 года ООО «Институт Оценки Эксперт». |
Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков«В последнее время в СМИ все чаще появляются публикации о подаче заявок или регистрации резонансных товарных знаков. Ситуация с товарными знаками «дядя Ваня» и «McDonald’s», «ИКЕЯ» и «ИДЕЯ», Nespresso и Nezpresso широко обсуждается в обществе. В связи с изменением геополитической обстановки в мире можно ли теперь зарегистрировать товарный знак, похожий на известный иностранный бренд? И можно ли зарегистрировать на себя товарный знак известной международной компании, если она ушла с российского рынка? Такие вопросы все чаще возникают среди предпринимателей. |
UTair отстоял у Uniqlo товарный знак UT1Суд по интеллектуальным правам подтвердил права авиакомпании UTair на товарный знак UT для использования на одежде. |
Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знакЕвропейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака. |
Яблоки примиренияApple добилась первой победы в споре с российскими онлайн-ритейлерами, использовавшими товарный знак Apple, iPhone и iPad без разрешения правообладателя. Американская корпорация заключила мировое соглашение с администратором сайта apl-msk.ru и теперь получит права на ряд доменов, с которых покупатели перенаправлялись в этот интернет-магазин. |
Производитель водки "Пять озер" хочет запретить Fort Group использовать это название для ТЦ1Девелоперу не удалось зарегистрировать товарный знак на себя. |
ФАС хочет следить за товарными знакамиСлужба предлагает накладывать оборотные штрафы за регистрацию бренда, который уже используется бизнесом. |
Онлайн-магазинам предъявят праваФедеральная антимонопольная служба (ФАС) и участники рынка интернет-торговли разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах и агрегаторах, включая «Яндекс.Маркет» или Wikimart. Производители требуют, чтобы площадки начали по примеру американской eBay удалять объявления о продаже контрафактного товара по заявлению правообладателя. |
Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долгиОбщая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Согласно сообщениям адвокатов истцов, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан. |
Подарочным картам расширяют круг эмитентовФедеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла неправомерной регистрацию банком "Русский стандарт" словосочетания "подарочная карта" как товарного знака. |
Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблемуНачинающий астролог сменил фамилию, чтобы получить право на выгодный бренд. |
Би-би-си решила отсудить бренд TopGearБи-би-си требует частично прекратить правовую охрану товарных знаков ответчиков в связи с их неиспользованием в течение трех лет. |
Меладзе отвоевал бренд "ВИА Гра"Охрана бренда "ВИА Гра", принадлежавшего Дмитрию Костюку, бывшему партнёру Константина Меладзе, теперь не является компетенцией Роспатента. |
Samsung выиграла 100 тысяч рублей за незаконное использование товарного знакаРоссийское представительство Samsung выиграло суд и отсудило 100 тыс. руб. у жителя Санкт-Петербурга Виталия Осокина. В 2011 году он создал сайт samsungkies.ru, списывавший деньги за бесплатное программное обеспечение для корейских смартфонов. Всего Samsung обнаружила пять российских неофициальных ресурсов, которые предлагали скачать его программы, списав за них платеж по SMS. |
РЖД проиграли Apple тяжбу за товарный знакАрбитражный суд Москвы отклонил иск Российских железных дорог к компании Apple о взыскании 2 миллионов рублей компенсации за незаконное использование товарного знака. Об этом сообщает РИА Новости. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца. |
В России решили зарегистрировать бренд "Без использования труда мигранта"Созданная партией «Родина» компания «Интеллектуально-конструкторское бюро» (ИКБ) подала заявку на регистрацию товарного знака «Без использования труда мигранта». Об этом в номере от 13 декабря пишет «РБК daily». |
Apple регистрирует в России слово "Яблоко"3Российская партия «Яблоко» не готова делиться названием |
Чечетку из фильма "Зимний вечер в Гаграх" защитят товарным знакомЗаслуженный артист России Владимир Кирсанов решил зарегистрировать в качестве товарного знака звук отбиваемой им чечетки. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, Кирсанов танцует в особой, разработанной им манере. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы