Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"За рубежом" сформировал "вишлист" к 95-летию учреждения издания

В июле 2025 года издание «За рубежом» отмечает 95 лет с момента выхода первого выпуска и 65 лет с возобновления своего издания в 1960 году. Изначально задуманный как журнал, ярко отражающий «неприглядные стороны жизни государств с загнивающим капитализмом» (в соответствии с пожеланиями правящей партии), «За рубежом» впоследствии смягчил свою редакционную политику и стал настоящим окном в Европу, Америку и другие уголки мира для советских читателей.

Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.

"Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» провела независимое исследование восприятия бренда в 6 регионах России. По итогам опроса, сеть стала лидером по известности среди магазинов бытовой химии и товаров для дома.

Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей

IPG Mediabrands совместно с благотворительным проектом Tooba* представили результаты исследования особенностей коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей. Аналитика проводилась агентствами Initiative и UM, входящими в IPG Mediabrands, в рамках развития проектов социальной направленности.

60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала, с помощью каких платформ и сервисов российские путешественники организовывали свой отпуск в 2018 году, и проследила динамику среднего чека. При подготовке исследования были рассмотрены более 40 миллионов покупок, реализованных через платформу Admitad.

Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз

Общий объем трафика мобильного интернета гостевых роумеров вырос в 6,5 раз, голосовой трафик – в 2,5 раза. Тариф «Welcome!» также пришелся по душе зарубежным гостям: число подключений в середине июня увеличилось в десять раз

Россия вошла в топ-10 стран с самым дешевым мобильным интернетом

Информационно-аналитическое агентство Content Review публикует результаты исследования тарифов на услугу мобильного интернета в 50 странах мира. В ходе исследования, проведенного в партнерстве с ПАО «Вымпелком», были проанализированы тарифные предложения 137 операторов связи и рассчитана стоимость одного гигабайта в российских рублях. Наиболее дешевый мобильный интернет в Иране, Россия – 8-я.

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.

"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета

Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Рунет подвел итоги уходящего года

Мобильный интернет составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России.

Тьерри Анри вдохновляет на путешествия

Тьерри Анри стал официальным амбассадором Booking.com в рамках кампании «Лето спорта».

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы

При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран.

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Творческая команда «Отличности» разработала айдентику для Poseidon Expedition, организатора круизов-экспедиций по самым удаленным уголкам планеты, таким как Антарктида, Арктика и Северный полюс.

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге.

Онлайн-ритейл в России

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования о реальном поведении покупателей крупнейших онлайн-магазинов.

Ставка МТС на мобильный интернет продолжает работать

По итогам I квартала компания остается и формальным, и фактическим лидером рынка.

Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 году

Компания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В его основу легла информация о поле, возрасте и социальном статусе пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет.

Вниз по лестнице, ведущей вверх1

«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета.

Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентов

На конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании J’son & Partners Consulting.

Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий

Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия.

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

Исследование: поколение мобильного Интернета

Более трети пользователей мобильного Интернета всегда находятся «онлайн», 45% всех вошедших в типологию пользователей – весьма практичны.

Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper

Испанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper

 

Оригинальная упаковка для джинсов Mustang

Ограниченная серия была доступна только в интернет-магазине в День работника 2013 года. В коробке находился счёт, а сами джинсы служили как бы оберткой для коробки. Идея придумана и воплощена в жизнь немецким агентством KOREFE 

Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics

"Salmon Oil - это ценные питательные добавки. Мы старались создать упаковку, которая будет выделять этот продукт на аптечных полках"

Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDC

Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке, сообщила компания IDC. Продавцы утверждают, что этого не заметили, а устройства продаются по-прежнему хорошо

Всемирный день блондинок!

Самая яркая, самая заметная и самая светлоголовая часть человечества наконец-то обрела свой собственный долгожданный и заслуженный праздник. 

Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть

Российские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС

Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в России

Более 40 процентов отечественных пользователей широкополосного доступа (ШПД) в интернет выбрали пакетные предложения в первом квартале 2014 года. Об этом сообщается в исследовании группы компаний «Связной».

Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия

68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны  пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами

Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работать

Согласно исследованиям компании Nielsen и Sony Music International, более 1 млрд. человек по всему миру слушают музыку ежедневно и признают ее увлечением №1.

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

 «Умный» мяч стал доступен для покупателей в США и Европе

Новый поисковик "Спутник" в ближайшие дни станет доступен за пределами РФ

За пределами Российской Федерации государственный поисковик Спутник станет доступен в ближайшие дни, начиная с сегодняшнего. Об этом редакции Searchengines.ru сообщили в пресс-службе поисковика. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация