Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 годуВ исследовании рассказали, сколько стоят клики на популярных рекламных платформах и где они дешевле. |
Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 годуВ исследовании рассказали, сколько стоят клики на популярных рекламных платформах и где они дешевле. |
Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в ИнтернетеФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы рассказала, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете. |
Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании GarminИнтернет-маркетинг для B2B-рынка в последнее время динамично набирает обороты. Пренебрегать продвижением в глобальной сети невозможно, поэтому и предложения услуг для бизнеса, включая франшизу, можно встретить все чаще. У этого направления имеются свои особенности, если их учесть, получится добиться значительного роста продаж и как следствие повышения прибыли. И если B2C (клиентский) маркетинг изучен достаточно широко, то B2B в русском сегменте Интернета лишь сейчас стал упоминаться. |
"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в RetailПредставитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга. |
Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернетеКаждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. |
Media Markt познакомил детей с советскими изобретениямиПо случаю Международного дня защиты детей ритейлер Media Markt решил провести необычный эксперимент, познакомив с техникой советского образца самых юных представителей современного поколения. |
Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый годДо Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек. |
Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала |
Мамы сказали правду про "Нурофен для детей"Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE запускает новую рекламную кампанию «Нурофен для детей». |
"Святой источник" выводит "Спортик" на новый уровеньВ день знаний, 1 сентября, начинается классическая школьная пора, которая требует повышенной концентрации внимания и забирает много эмоциональных сил. Взрослым и, в особенности, детям необходимо регулярно восполнять водный баланс и «возвращать» утерянные витамины и минералы. |
"Не все считают часы до конца рабочего дня"Компания Boomerang Group запустила социальную рекламу в поддержку профессии детского онколога. |
В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"Начнет вещание российский телеканал мировой анимации для детей «Ani». Канал познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 – 12 лет. |
Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей». |
Глазами детейНовая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями. |
Лето в красках«Домик в деревне» предложил взрослым взглянуть на мир глазами детей. |
Детский YouTube захлебнулся рекламойОбщественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой. |
Льготы по налогу на интернет получат дети и пенсионерыМинкультуры подготовило законопроект о сборе со всех пользователей Рунета. |
Google подстроится под детейИнтернет-компания планирует запустить "детские" версии своих популярных сервисов. |
Вологодская прокуратура сочла журнал "Вокруг света" опасным для детейПрокуратура Междуреченского района Вологодской области провела проверку Шуйской средней школы и обнаружила, что руководство школы не соблюдает законодательство о противодействии экстремизму и терроризму. |
Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больницМаленькие пациенты, которым в московском медучреждении сделали болезненную процедуру, смогут вытянуть подарок из такого бокса. |
Что делают с детьми конфетыЭксперт зубной пасты Crest выяснил, каковы взаимоотношения детей и сладостей. |
Детей не хотят пускать в рекламуДепутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних. |
У пешеходных переходов вблизи школ хотят расставить картонных детейТаким образом в Мосгордуме рассчитывают заставить водителей снижать скорость на "зебре". |
Порывом ветраШведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями. |
Конфетомат для самых маленьких посетителей СбербанкаСпециально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки. |
Rutube выпустил детское приложениеРазвлекательный портал Rutube выпустил собственное детское приложение для iOs и Android. |
В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет». |
AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователяUnilever проводит в интернете рекламную кампаниюмарки AXE. |
60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историйКак сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители. |
Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!Ретаргетинг одна из самых перспективных технологий повышения конверсии сайта. Однако многие вебмастера и владельцы сайтов, напротив, уверены, что нет смысла платить за повторное привлечение пользователей, которые уже побывали на их страницах. Они совершают большую ошибку, и сейчас мы постараемся объяснить, почему. |
Лондонская полиция размещает антипиратскую рекламу на нелегальных сайтахПолиция Лондона сотрудничает с Project Sunblock, чтобы защитить деньги рекламистов от контент-пиратов. |
У "Яндекса" понизилась медийностьДоходы от баннерной рекламы начали снижаться. |
"Яндекс" снизил цены на рекламуГигант Рунета компания «Яндекс» сообщила партнерам о том, что стоимость некоторых продуктов медийной рекламы станет ниже. Теперь за 1000 показов на сервисах «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Недвижимость» рекламодатель заплатит 250 руб. Цена показов на главной странице «Яндекс.Маркета» – 300 руб. На «Яндекс.Недвижимости» теперь доступны новые форматы баннеров – 240×400 и 300×250 пикселей. |
Понятно по контексту1Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег? |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы