Школа рекламиста

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Ретаргетинг одна из самых перспективных технологий повышения конверсии сайта. Однако многие вебмастера и владельцы сайтов, напротив, уверены, что нет смысла платить за повторное привлечение пользователей, которые уже побывали на их страницах. Они совершают большую ошибку, и сейчас мы постараемся объяснить, почему.

Пожалуй, основная часть критики в адрес систем ретаргетинга обусловлена слишком узким пониманием этого термина. Да, в классическом своем виде ретаргетинг – это маркетинговый ход, подразумевающий повторную коммуникацию с теми пользователями, которые уже как минимум однажды посетили Ваш сайт, видели рекламируемый продукт, но не совершили заказ. Практика показывает, что это очень часто приводит к положительным результатам – росту конверсии, продаж, прибыли.

Однако механизм ретаргетинга имеет массу вариантов применения  - в зависимости от того, какие конкретно задачи он призван решить. Приведем примеры реальных кейсов, которые компания МИРС реализовывала для своих клиентов за последние годы.

Оптимизируем затраты на рекламу

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Вы собираетесь охватить как можно более широкую аудиторию и при этом не хотите платить за привлечение пользователей, которые уже бывали на вашем сайте? ОК, ретаргетинг может Вам помочь и в этом, ведь этот механизм может действовать и в обратном направлении. То есть система запоминает посетителей, которые совершили определенные действия на Вашем сайте, и исключаетих из числа пользователей, которым будет демонстрироваться рекламный контент.

Это достаточно популярный кейс, который мы реализовывали для нескольких клиентов. Например, система позволяет не показывать рекламу планшетных компьютеров тем пользователям, которые недавно уже купили планшет в вашем интернет-магазине.

Результат: снижение стоимости конверсии в среднем на 20%

 Продвигаем товар из смежной категории

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Зато для владельцев новеньких планшетов, купленных на вашем сайте, будет вполне уместна реклама различных аксессуаров к ним – гарнитуры, чехлов, батарей и т.д.  МИРС реализовывала подобный проект для интернет-магазина продукции Apple.

Результат: рост продаж на 24%, снижение стоимости лида на 12%.

Снижаем количество «брошенных корзин»

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Посетитель просматривает несколько разделов Вашего интернет-магазина и даже откладывает несколько товаров в виртуальную корзину. Но в итоге уходит с сайта, так и не совершив покупку. Довольно типичная ситуация, которую можно в значительной степени исправить с помощью ретаргетинга.

Задаем три параметра:

  • просмотр товаров определенной категории
  • добавление товара в корзину
  • завершение покупки

И затем посетителей, которые совершили первые два действия, но не совершили третьего, включаем в соответствующие группы ретаргетинга и повторно демонстрируем им рекламу тех товаров, которые они отложили, но не купили.

Результат: рост процента завершенных сделок на 12,5% 

Формируем и удерживаем пул постоянных клиентов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик (сеть салонов красоты) разработал Карту постоянного клиента, с помощью которой рассчитывает сформировать пул постоянных клиентов.

В центре внимания – две группы посетителей сайта:

  1. Заказавшие минимум одну процедуру и оформившие карту постоянного клиента. Им демонстрируется реклама акций для владельцев карт.
  2. Заказавшие минимум одну процедуру, но не оформившие карту постоянного клиента. Им показывается реклама самой карты.

Результат: в течение полугода удалось зарегистрировать более 140 дополнительных карт, при этом в среднем клиенты совершали по восемь заказов на каждую карту.

Подводим клиентов к совершению заказа

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик – туристическая компания с сайтом, посещаемость которого составляют более 5000 уникальных посетителей в сутки. При этом многие посетители просматривают несколько предложений, но не переходят к дальнейшим действиям (не связываются с менеджером, не совершают заказ тура онлайн).

Соответственно, формируем аудиторию из пользователей, которые совершили просмотр как минимум одного предложения и после этого покинули сайт. С помощью ретаргетинга повторно демонстрируем им рекламный контент, стимулирующий их к совершению заказа.

Результат: количество завершенных сделок увеличилось на 11% 

Снижаем показатель отказов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Кейс для сайта с видеоконтентом. Владельцы зарабатывают на пре-роллах (короткой рекламе, демонстрируемой перед просмотром видео). Было замечено, что часть посетителей просматривают страницы с видеороликами, но не запускают ни один из них. В итоге у этих страниц высокий показатель отказов – можно предположить, что привлеченная аудитория не заинтересована в данном виде контента.

Ретаргетинг был настроен с учетом двух параметров:

  • просмотр не менее трех страниц сайта.
  • нажатие кнопки «Play» хотя бы на одном ролике.

Соответственно, посетители, совершившие первое действие, но не перешедшие ко второму, в дальнейшем исключались из целевой аудитории рекламной кампании.

Результат: показатель отказов снизился на 25%, на ресурс привлекается более заинтересованная аудитория.

Как видите, ретаргетинг можно использовать при решении самых разных прикладных задач, связанных с продвижением сайта. При этом воспользоваться этим механизмом, являясь партнером сети МИРС, очень легко. Для этого нужно просто установить код ретаргетинга на все страницы сайта, которые задействованы в рекламной кампании. В ряде случаев понадобится установка некоторых дополнительных кодов, в зависимости от настроек кампании.

Выделенную с помощью ретаргетинга аудиторию Вы можете использовать в рекламной кампании для повторной коммуникации, либо же, наоборот, не показывать ей повторно ваши рекламные объявления, и платить только за новых уникальных посетителей.

Если у вашего сайта невысокая посещаемость, то параллельно с ретаргетингом можно запустить  кампанию по привлечению трафика с настройкой по интересам. Таким образом, можно сразу же сегментировать аудиторию и целенаправленно продвигать таргетированные предложения для каждой группы пользователей.

Мария Шинкевич 
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация