Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть

Российские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС

Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растет

Локальные бренды (B-бренды) заняли в 2013 году 25% российского рынка смартфонов и около 50% рынка планшетов. Их производители экспериментируют с компоновкой узлов и деталей, пытаясь создать чем-нибудь особенный продукт

Российский рынок электронных денег

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты обновленного исследования российского рынка электронных денег по итогам 2013 года. 

Выручка интернет-сервиса Avito в 2013 году выросла в 2,5 раза

Выручка сервиса интернет-объявлений Avito в 2013 году выросла на 167% по сравнению с предыдущим годом до 2,4 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении одного из основных акционеров Avito — шведского фонда Vostok Nafta Investment.

Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублей

Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2013 году по МСФО выросла на 36,2 процента – до 11,453 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом

"ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублей

Чистый убыток по МСФО компании VK.Com Limited, владеющей соцсетью «Вконтакте», в 2013 году составил 137 миллионов рублей

В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.1

По оценке сервисаe Lama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд.руб.1 или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов

Цены на печатные СМИ в России за первые три месяца 2014 года выросли на 4,5%, сообщила Ассоциация распространителей печатной прессы. Среди газеты больше остальных подорожали «Ведомости» (сразу на 40%) и «Спорт-экспресс» (на 20-25%).

За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

Стоимость мобильного доступа упала на 30-80% в зависимости от региона

"Яндекс" стал главным медиа в России

Интернет-компания сразу на четверть обогнала по доходам «Первый канал»

"Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках

Олимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Средняя стоимость фиксированного широкополосного доступа в интернет в российских регионах снизилась почти на 40 процентов по итогам 2013 года, а средняя скорость, заявленная провайдерами, выросла на 38 проценты, свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс», поступившего в редакцию «Лента.ру».

Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 году

Комитет по исследованиям IAB Russia и Комиссия экспертов АКАР сформировали рабочую группу по оценке объемов рекламных бюджетов в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка – видеорекламе в интернете. 

К Android пришли на выручку

Доля смартфонов на этой ОС впервые перестала расти в деньгах

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2013 год. Лидеры рейтинга – Интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпании ГТРК Чита и Альтес.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2013 год. Лидеры медирейтинга – информационное агентство AmurMedia, а такжесайт Komcity.ruи информационное агентство РИА 27 Регион.

Россия - самый растущий кинорынок в Европе

Кассовые сборы фильмов в России выросли в 2013 г. на 11% до $1,4 млрд, говорится в отчете Американской киноассоциации (MPAA).

Тиражи российских газет и журналов в прошлом году снизились на 7%

Тиражи российских газет и журналов в прошлом году снизились на 7%. Далеко не всех издателей это беспокоит: часто рекламодатели ориентируются на аудиторию, а не на размер тиража

Не дотянул до "О’Кей"

Финансовая отчетность ритейлера «О’Кей» за 2013 год разочаровала аналитиков.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – газеты Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан, а также Интернет-ресурс 68news.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия)

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ykt.ruи 1sn.ru, а также газета Якутия.

Абоненты задолжали "большой тройке" 20 млрд рублей

Объем просроченных платежей за услуги связи за минувший год вырос на 25%. По состоянию на 1 марта 2014 года долг абонентов составил 23,5 млрд руб., из них перед операторами «большой тройки» — около 20 млрд руб. Виноваты мобильный Интернет и смартфоны, объясняют специалисты Национальной службы взыскания (НСВ).

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы 161.ruи Donnews.ru, а также газета Южный Федеральный.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Волга Ньюс, а также газета Самарское обозрение иинтернет-ресурс Progorodsamara.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсыNashgorod.ruиVsluh.ru.

В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары

В России растет число потребителей, говорящих, что они не покупают импортных товаров. Одни — из патриотических соображений, другие — из желания экономить

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Агентство бизнес информации, а также интернет-ресурс 36on.ruи информационное агентство РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru,Tayga.infoиSibkray.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMediaи Байкал Инфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Сибирское агентство новостей,а также информационное агентство Knewsи Интернет-ресурс Newslab.ru.

Выручка Банки.ру в 2013 году превысила 13 млн долларов

Группа компаний Банки.ру подвела финансовые итоги 2013 года. 

Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

Прибыль "Ростелекома" упала на треть

Чистая прибыть «Ростелекома» в 2013 году составила 24,1 млрд руб., что на 27% меньше результата по 2012 году. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация