Новости

Прибыль "Ростелекома" упала на треть

Прибыль "Ростелекома" упала на треть

Чистая прибыть «Ростелекома» в 2013 году составила 24,1 млрд руб., что на 27% меньше результата по 2012 году. 

Оператор впервые раскрыл финансовые показатели мобильного бизнеса, который сегодня передается в СП с «Tele2 Россия», чистый убыток сотовых активов оператора составил 2,56 млрд руб. против 375 млн руб. убытка в 2012 году.

Среди остальных причин негативной динамики чистой прибыли «Ростелеком» называет «бумажную» переоценку расходов по опционному соглашению с РФПИ и Deutsche Bank с прекращением консолидации спутникового оператора «Глобал Тел», а также продажей с прибылью акций Сбербанка, говорится в сообщении «Ростелекома». Показатель OIBDA оператора за 2013 год снизился на 6%, до 113,3 млрд руб., выручка уменьшилась на 2%, до 325,7 млрд руб. Количество абонентов услуг широкополосного доступа в Интернет выросло на 8% и составило на конец года 10,6 млн абонентов. Услугами платного ТВ в 2013 году стали пользоваться на 9% абонентов больше (7,5 млн подключений).

Что касается сотового бизнеса «Ростелекома», выручка от мобильных операций в 2013 году сократилась на 5,7%, до 34,97 млрд руб. OIBDA снизился на 15%, до 9,1 млрд руб. Операционный убыток мобильных активов составил 366 млн руб. против 1,35 млрд руб. прибыли годом ранее.

«Компания и раньше говорила, что ее мобильный бизнес менее маржинальный, чем все остальные. Существенная разница по чистому убытку между 2013 и 2012 годом объясняется тем, что в 2012 году оператор успел зафиксировать в отчетности возврат налогов на сумму примерно 1,7 млрд руб. Кроме того, в прошлом году «Ростелеком» много инвестировал в строительство 3G-сетей, которые сегодня передаются в СП с «Tele2 Россия», — говорит аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. По его словам, в следующем году оператор будет сосредоточен на развитии своего ШПД-бизнеса и цифрового ТВ.

Косвенно его слова подтвердил президент «Ростелекома» Сергей Калугин, который на пресс-конференции, посвященной результатам компании, сообщил, что оператор рассматривает возможность покупки спутникового оператора или заключения с кем-либо из спутниковых операторов партнерских отношений. По мнению Калугина, основной услугой «Ростелекома» является «тяжелый» контент, который в некоторых регионах проще передавать со спутника.

До конца 2014 года оператор также планирует завершить сделку по объединению активов с «Tele2 Россия». В совместное предприятие, которое будет контролироваться нынешними владельцами Tele2 (ВТБ, структурами банка «Россия» и Алексея Мордашова), госкомпания передаст все свои мобильные активы, а также 3G- и LTE-лицензии.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация