Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс без ссылок: кто виноват и что делать?3

Пожалуй, только ленивый оптимизатор не слышал о планах Яндекса на начало 2014 года – отменить ссылочное ранжирование. Первоначальная паника и ощущение безысходности быстро сменились пониманием, что для SEO это все же не конец.

Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"

В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». 

Яндекс может выпустить конвертируемые облигации

Российский поисковик Яндекс  объявил о возможном выпуске конвертируемых облигаций на общую сумму до 600 млн долл.

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. 

Media Direction стало самым эффективным медиаагентством Украины

Media Direction второй год подряд стало самым эффективным медиаагентством Украины 

Падение метеорита и развод Путина стали событиями года по версии "Яндекса"

Падение метеорита в Челябинске и развод президента Владимира Путина стали самыми популярными событиями 2013 года по версии интернет-поисковика «Яндекс». Статистика по темам года была опубликована на официальном сайте компании 9 декабря.

Робот "Яндекса" научился писать стихи

Интернет-компания «Яндекс» разработала робота, пишущего стихи на основе текста поисковых запросов. Сообщение об этом появилось в официальном блоге «Яндекса».

Украинские СМИ поверили "вбросу" о желто-синей статуе Свободы

Украинские средства массовой информации распространили ложное сообщение о том, что власти США и Бразилии подсветили статую Свободы и статую Христа Искупителя цветами национального флага Украины. Источником информации послужила запись в твиттере оппозиционной партии «Батькивщина».

"Яндекс" поиск не продает. Пока в Москве4

В январе «Яндекс» свернет коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве. 

Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе1

Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт): Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). 

На Украине предложили закрывать СМИ за экстремизм

Депутат Верховной Рады от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект «О противодействии экстремизму», который, в частности, предполагает закрытие СМИ за публикацию информации, направленной на «незаконное вмешательство в деятельность органов власти». Законопроект опубликован на сайте рады.

Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - Украина

Цель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История».

"Яндекс" запустил новостную ленту о московских пробках

Интернет-компания «Яндекс» объявила о запуске текстовой новостной ленты, рассказывающей о дорожной ситуации в Москве. Об этом «Ленте.ру» 3 декабря сообщили в пресс-службе компании. Проект создан на базе сервиса «Яндекс.Пробки».

Медиагруппы надеются уговорить бизнес не рекламироваться на сайтах с нелегальным контентом

Украинские медиагруппы Inter Media Group, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и «Медиа Группа Украина» (МГУ) хотят переубедить рекламодателей не рекламироваться на сайтах, где имеется нелегальный контент. Ранее в этом году они же предложили сайтам добровольно отдавать весь доход от рекламы в роликах производства ТВ-групп.

Интерфакс попал в пробку

Специалисты «Яндекса» решили упростить работу журналистам и разработали технологию, которая создает информационную ленту новостей о дорожных ситуациях в Москве. 

Корпоративный герой компании "Feron"

Украинское агентство «Etrange» разработало корпоративного героя компании «Feron»

Киев и британский дизайн объединил кофе

Reynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле.

Роспотребнадзор разрешил вернуть в Россию конфеты "Рошен"

Роспотребнадзор и Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей договорились об условия возращения на российский рынок продукции кондитерской корпорации «Рошен». Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается

В ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. 

Создание Островов: типичные ошибки

В октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя месяц решил сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм ответов.

Спаси газон

В Киеве на видеобордах стартовала социаьная кампани "Спаси газон" от RAM 360

"Яндекс" вложит деньги в письма

"Яндекс" запустил услугу, позволяющую переводить деньги по электронной почте, без уточнения реквизитов счета в банке или "Яндекс.Деньгах".

Carlsberg выпустил подарочный мультипак к зимним праздникам

До старта новогодних праздников осталось чуть больше месяца, но пиво Carlsberg уже готово радовать потребителей. С ноября поклонники международного пивного бренда смогут приобрести в торговых точках по всей Украине подарочный мультипак Carlsberg, выпущенный специально к Новому Году.

Трогательный календарь

Независимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe.

"Яндекс" запустил версию своего браузера для iPhone

Российская интернет-компания «Яндекс» запустила версию «Яндекс.Браузера» со встроенным поисковиком для смартфонов iPhone.

Первое правило утра - реклама от Nescafé

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé

Зачем картографические компании повально обновляют геосервисы

Картографические сервисы в России получают новый виток развития. На прошлой неделе «Яндекс» объявил об обновлении своих карт, а вчера компания 2ГИС анонсировала обновленный интерфейс сервиса и добавление новых функций. 

Яндекс открыл "Почтовый офис"

Благодаря новому проекту от поисковика, авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.

Сайт для сети ресторанов "Сушия"

Агентство «Vis-A-Vis» разработало сайт для сети укринских ресторанов «Сушия» 

GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerde

Gallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал  масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму.

Новые рекламные возможности Яндекс.Маркета

Яндекс готовится запустить  новое место показа магазинов в поиске Яндекс.Маркет – товарную врезку со списком предложений. 

Почём брать и отдавать?

В конце октября национальной публике презентовали нформационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf.

Яндекс.Карты проложат маршрут по голосовой команде

Команда "Яндекса", работающая над развитием картографического сервиса, доложила о появлении возможности проложить маршрут простым голосовым запросом.

В Киеве под рекламу отдадут канализационные люки

В Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики.

Торговая марка "Чудо" представляет новинки

Этой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились  новинками! 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация