Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается
В ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola.
Кампания этого года носит название «Молоді зрозуміють», и этот посыл традиционно обращен к молодежи – как по возрасту, так и по состоянию души.
Новая рекламная кампания была создана по принципу предшествующей: объединив в себе ностальгические и современные образы, она еще раз напоминает о том, что Pepsi-Cola всегда была неизменным спутником молодежи – что полстолетия назад, что сегодня. В прошлом году для создания наружной рекламы были использованы фотографии 40-летней давности из архивов сотрудников компании, которые сопровождались современными слоганами, понятными молодежи 21-го столетия. Новая же серия билбордов показывает близкие молодежной аудитории картинки современной жизни, используя при этом язык 70-80-х годов.
Оригинальные билборды появятся также на эскалаторных сводах и в вестибюле одной из наиболее многолюдных станций Киевского метрополитена – «Театральной». Для коммуникации с потребителями будет использован даже пол в вестибюле – здесь появятся старые добрые «классики», хорошо знакомые не одному поколению украинцев. Таким образом, под рекламу будет задействовано практически все пространство станции.
В рамках кампании в эфире национальных каналов будет транслироваться новый видеоролик. Зажигательные мотивы Daddy Cool популярной в 80-х группы Boney М помогают разным поколениям понять друг друга и объединяют их в танце, стирая возрастные границы. Так бренд еще раз напоминает о том, что для поколения Pepsi возраст – понятие относительное. Ведь тот, кто выбирает Pepsi, всегда остается в душе молодыми, жизнерадостными, дерзкими и способным радоваться жизни.
Также в поддержку кампании «Молоді зрозуміють» будут запущены различные активности в интернете – на сайте пройдет акция, которая порадует молодежь интересным контентом, розыгрышами и подарками.
«Наша кампания призвана еще раз напомнить об истинной природе нашего легендарного, бренда, который объединяет поколения, показывая вневременную связь между людьми, которые выбирают жизнь в стиле Pepsi, – отметил маркетинг-менеджер газированных напитков Анатолий Гордеев. – Молодое поколение переживает те же волнующие моменты, что и их родители. Ведь на самом деле многие изменения в нашей жизни – лишь внешние, а суть остается неизменной и все так же понятной всем и каждому, кто остается молод душой, следуя примеру любимого напитка».
26.11.2013
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- "Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии - 18.08.2021
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий