Статьи

Зачем картографические компании повально обновляют геосервисы

Зачем картографические компании повально обновляют геосервисы

Картографические сервисы в России получают новый виток развития. На прошлой неделе «Яндекс» объявил об обновлении своих карт, а вчера компания 2ГИС анонсировала обновленный интерфейс сервиса и добавление новых функций. 

Директор департамента новых продуктов 2ГИС Дмитрий Сысоев рассчитывает, что новые возможности позволят увеличить аудиторию сервиса с 15 млн пользователей до 24 млн за счет роста в том числе мобильного сегмента, а выручку — на 36%, до 3 млрд руб.

Дмитрий Сысоев находился у истоков компании 2ГИС (сначала «Графическая информационная система», затем «Городская информационная служба» и «Геоинформационная система»), которая в 1999 году была создана его отцом. Он занимался непосредственно разработкой карт и возглавлял департамент исследования и разработки. Сейчас он отвечает за разработку всех продуктов. «Активная работа над новой версией карт шла примерно полгода. Мы представили новый дизайн геосервиса 2gis.ru и несколько новых функций», — рассказывает г-н Сысоев.

Среди новинок — возможность проложить маршрут на карте до организации, при этом стрелочкой будет указано расположение входа. Появилась функция «Быстрый звонок» для мобильного приложения 2GIS Dialer, которая позволяет набрать номер компании с помощью одного клика и возможность определить входящий звонок, если он совершается из определенной организации — таким образом, шутит г-н Сысоев, можно скрываться от военкомата. Кроме того, компания планирует развивать базу новостроек, рассказывая о планировке строящихся домов, инфраструктуры вокруг и планах по завершению строительства.

«Впервые на картах будет появляться информация об организациях, к которым прикреплен дом, — о поликлинике, ЖКХ и т.д», — отмечает разработчик. И говорит, что этими обновлениями в компании планируют привлечь большее количество пользователей, которых на сегодняшний момент насчитывается более 15 млн, а вместе с партнерскими проектами — более 20 млн (один из партнеров — Mail.Ru Group, которая использует справочные данные 2ГИС для своих карт).

«Благодаря партнерским ресурсам рост аудитории в прошлом году достиг 162%. В этом году собственные продукты выросли на 60%, и такого же роста мы ожидаем в следующем году», — говорит представитель 2ГИС.

2ГИС — не единственная компания, обновившая свой сервис. На прошлой неделе обновленную карту представил «Яндекс», а в сентябре российские карты Google получили схемы зданий. Но по словам директора по маркетингу Navitel Марины Кузнецовой, в бизнесе 2ГИС, «Яндекс», Google есть разница, из-за которой сравнивать деятельность этих компаний было бы не совсем корректно: «Для «Яндекса» и Google размещение информации о компаниях на своих картах не является прямым средством продажи рекламы. Они являются глобальными поисковыми машинами и зарабатывают на рекламе на страницах своего портала. 2ГИС работает иначе — они живут за счет рекламодателей, размещающих информацию на картах».

«Я вижу в этом сервисе большой потенциал именно для геолокационной рекламы для микробизнеса — небольших частных предпринимателей уровня, к примеру, дома быта в вашем районе города. Единственная рекламная возможность, доступная им сейчас, — это банально вывеска. Если 2ГИС добьются того, что приложение будет скачано большим числом пользователей из городов-миллионников, то они смогут создать аудиторию, которой будут предлагать релевантную им контекстную рекламу», — предполагает управляющий директор Proximity Media (часть OMD MD | PHD Group) Андрей Васин.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация