Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему бренду

Вот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш ​​бренд через печатные и цифровые средства. Программа под названием GQ57 является последним усилием журнала, чтобы задействовать бюджеты на цифровую рекламу путем привлечения читателей, сказал Крис Митчелл, вице-президент издателя GQ. 

Пассажиры метро получили новую бесплатную газету

С 5 августа в столичном метрополитене появилась новая газета «Москва Вечерняя».

Возвращение лидера

В июньском рейтинге цитируемости СМИ первые позиции остались неизменны во всех категориях, кроме Интернет-ресурсов.

ЕС критикует Венгрию за закон о рекламе в СМИ

Вице-президент Еврокомиссии осудила недавно принятый в Венгрии закон, согласно которому все частные СМИ обязаны платить специальный налог с доходов от рекламы, причем максимальная ставка налога составит 40%. В результате под удар попадают частные телеканалы страны, неспособные выдержать такую налоговую нагрузку. Особенно сильно, по мнению критиков закона, пострадает канал RTL.

Депутаты-блогеры готовы регистрироваться в качестве СМИ

По словам народных избранников, они согласны с введением дополнительной ответственности за информацию, размещенную в интернете.

Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакции

Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 

Бюджетные расходы на поддержку СМИ резко вырастут в 2017 году

Накануне следующих президентских выборов расходы федерального бюджета на поддержку СМИ резко вырастут. Если в этом году на реализацию проектов в СМИ государство выделит только 0,1 млрд руб., то в 2017-м это будет уже 9,1 млрд руб. Кроме того, существенно, до 8 млрд руб., увеличатся дотации информационным агентствам для «участия в международном информационном пространстве».

Самые популярные печатные СМИ России

Самым популярным печатным СМИ в России является еженедельник «Аргументы и факты» - с полугодовой аудиторией в 25 763 400 чел. Практически каждый второй взрослый россиянин читал газету за последние полгода.

Я не успела бы увидеть рассвет digital в Independent Media

Елена Мясникова рассказала о том, как в России появился первый глянец, с кем он соперничал и почему тяжело реагировал на становление digital индустрии.

"Справедливая Россия" выступила против приравнивания блогов к СМИ

Поправка, которую внесли на рассмотрение в Госдуму, с точки зрения безопасности государства мало что даёт, а урон свободе слова, в случае её принятия, будет значительным, пояснил «Русской службе новостей» депутат Госдумы, член комитета по конституционному законодательству, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.

Вы здесь СМИ

Дума может приравнять популярные блоги к СМИ. Чего ждать блогерам и тем, кто их читает? 

Популярные блоги приравняют к СМИ

Соответствующий законопроект планируется внести в Госдуму на текущей неделе.

Walt Disney покупает крупнейшего производителя видео для YouTube

Корпорация Walt Disney договорилась о покупке компании Maker Studios — одного из крупнейших производителей видео для YouTube, пишет Reuters

СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях

Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон

Снегопад накрыл рекламу

О чрезвычайных 
 ситуациях СМИ 
предупредят бесплатно


Walt Disney поиграет с франшизой

«Детский мир» и IRG претендуют на розницу американцев

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Disney последнее время очень сильно хочет обосноваться на молодом рынке мобайл-игр – так, два месяца назад они выпустили сиквел «Where’s My Water?», хитовой игры про здоровенного аллигатора и воду. Тогда все должно было пройти идеально – мобайл-гейминг сейчас переживает радостный расцвет; случился же провал.

Walt Disney осознал большую розницу

The Walt Disney Co., мировой лидер индустрии развлечений, планирует заняться в России розничной торговлей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация