Новости

СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях

СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях

Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон

Средства массовой информации и операторы связи будут передавать информационные сообщения МЧС на основании возмездных договоров. Уклониться от заключения таких соглашений они не смогут. Также операторов обяжут предоставлять свою инфраструктуру для подключения систем информации о чрезвычайных ситуациях (ЧС) — при наличии технической возможности. Эти расходы также компенсируют. Такие поправки в законы «О связи» и «О СМИ» разработало Минкомсвязи.

В пресс-службе министерства «Известиям» рассказали, что сегодня в законодательстве не определено, что операторы связи должны участвовать в распространении информации  для населения при ЧС, хотя фактически они играют важную роль в этом процессе. Данные поправки этот пробел ликвидируют.

Как известно, нынешние системы экстренного оповещения в России не вполне эффективны. Глава МЧС Владимир Пучков сообщал, что во время наводнения в Краснодарском крае в 2012 году местные власти не предупредили население должным образом. По данным Следственного комитета России, тогда из 60 тыс. жителей Крымска информацию о наводнении получили только около 50 человек. В итоге погибли 160 жителей города.

Российский закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» различает два вида сообщений о чрезвычайных ситуациях: оповещение и информирование. Первое — это экстренное объявление об опасности. Второе — информирование о прогнозируемых и возникших ЧС, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.

Передавать оповещения операторы и СМИ обязаны будут бесплатно. За информирование им будут платить местные органы МЧС. В этом ведомстве не смогли оперативно прокомментировать детали процедуры. Как будет тарифицироваться информирование населения о ЧС, пока неизвестно.

— Есть пробелы по части методологии, которые необходимо оперативно восполнить, — отмечают представители сотового оператора «МегаФон». — В законопроекте есть ссылки на «порядок, определенный законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации». Необходимо установить единые стандарты для информирования населения. Здесь важно учитывать потребности клиентов, чтобы они не восприняли рассылку как спам.

По словам представителей «МегаФона», эта компания занимается информированием населения о ЧС с 2010 года. 

— Эти вопросы в действующем законодательстве прописаны размыто, и мы неоднократно заявляли о необходимости их конкретизации, — отметили в пресс-службе оператора.

«ВымпелКом» заключил соглашения с федеральным МЧС и всеми региональными центрами этого ведомства о сотрудничестве, сообщила пресс-секретарь корпорации Анна Айбашева. У МТС действует система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, разработанная в сотрудничестве с МЧ, сообщили представители этой компании. 

Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник уверена, что представление данного законопроекта — правильный шаг, который поможет поддержать СМИ, в том числе региональные.

— То, что за информирование предлагают деньги, — это справедливо. Иначе как СМИ будут существовать? Продажи рекламы падают, — отмечает Колесник. По ее словам, плата за публикации будет стимулировать госорганы следить за объемами информации, выпуская короткие и ясные сообщения.

"Известия"
Advertology.Ru

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация