Google создал программу эффективного распознавания и описания изображенийИнтернет-компании Google удалось разработать программу искусственного интеллекта, которая может максимально эффективно распознавать объекты на фотографиях. |
Google создал программу эффективного распознавания и описания изображенийИнтернет-компании Google удалось разработать программу искусственного интеллекта, которая может максимально эффективно распознавать объекты на фотографиях. |
Google купила рекламу на самом крупном билборде на Таймс-скверКрупнейшая в мире интернет-компания Google приобрела право на первые показы рекламы на самом большом в мире цифровом билборде, установленном на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом сообщает Bloomberg. |
Google воплотил свой дизайн в оффлайнеВ этом году на конференции разработчиков Google I/O (I/O 2014 Developers Conference) разработчики Google представили новую дизайн-концепцию Material Design, которая унифицирует все продукты Google, а также сторонние приложения на Android. |
"Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и генеральный директор GoogleПочему Google за два года превратился в крупнейшего венчурного инвестора Кремниевой долины. |
"Яндекс" опроверг информацию о рекламе абортов«Яндекс» опроверг информацию о рекламе абортов, в распространении которой поисковик обвиняет Лига безопасности интернета. |
Google представил новый смартфон, планшет и ОСИнтернет-гигант Google представил общественности свой новый смартфон Nexus 6, планшет Nexus 9 и новую версию Android, на которой смогут работать эти устройства — Anroid 5.0 Lollipop. |
Google назвал Amazon главным конкурентом по поискуИсполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, находясь с визитом в Берлине, заявил, что главным конкурентом компании по поиску в интернете является «не Bing или Yahoo!, как думают многие, а Amazon». |
Google удалила полмиллиона ссылокКорпорация Google опубликовала в минувшую пятницу отчет о доступности сервисов и данных, из которого следует, что компания удалила уже почти полмиллиона ссылок по запросу пользователей. Однако больше половины запросов отклоняется. |
Познавательная наружка от GoogleGoogle рассказывает интересные факты о Нью-Йорке через мобильные приложения. |
Google спешит за "Яндексом"Вслед за «Яндексом» получить доступ к данным столичного правительства о городском транспорте может и главный конкурент российской компании на местном рынке поиска — Google. Впрочем, сотрудничество с американской корпорацией может затрудниться из-за геополитической ситуации, предупреждают эксперты. |
Правообладатели предложили поисковикам долю в доходахЗа это «Яндексу» и Google придется удалить из своей выдачи сайты с нелегальным контентом. |
Клиенты Price.ru смогут разместить рекламу в GoogleТеперь клиентам Price.ru доступно размещение товарных объявлений в результатах поиска Google (Google Product Listing Ads). |
Google сделает рекламу полноэкраннойGoogle придумал, как заинтересовать мобильных рекламодателей. |
Google будет штрафовать разработчиков Android-приложенийКомпания Google внесла корректировки в соглашение с разработчиками платных приложений для Android. |
Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироватьсяНадзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки. |
Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерцииНовое приобретение компании комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства Arrow Media. |
Facebook откроет AtlasНовый продукт Facebook составит конкуренцию рекламной платфоме Google. |
Яндекс покупает сервис для управления ставками на МаркетеЯндекс покупает PriceLabs — сервис для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Маркете. Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом уже в составе Яндекса. |
"Яндекс" запустил услугу по поиску мастеров для бытового ремонта1Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Мастер» по поиску услуг для выполнения бытовых услуг. Об этом руководство компании сообщило сегодня на пресс-конференции. |
"Яндекс" включил в поиск мэрию«Яндекс» договорился о партнерстве со столичным правительством, переговоры о котором велись несколько лет. Теперь интернет-компания сможет получать от мэрии данные, например, о дорожных работах и общественном транспорте, а ее сервисы будут интегрированы с московским порталом госуслуг и системой платежей. |
Оператор Wi-Fi в московском метро защитил свои рекламные баннерыGoogle удалила из магазина приложений для Android программу, позволявшую входить в подземный интернет без просмотра рекламы. |
Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста110 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento. |
Яндекс покупает платформу ADFOXЯндекс покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. |
Louis Vuitton уговорил Google вместе бороться против контрафактаLouis Vuitton и Google подписали соглашение о том, что компании совместно будут бороться против продажи подделок люксовых товаров в Сети. |
Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмовМими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата". |
Зона .ru перестала растиРоссийские интернетчики объясняют это кризисом, появлением новых доменных зон и изменением политики «Яндекса». |
QIWI – удобный инструмент оплаты контекстной рекламы от GoogleРоссийским пользователям электронного кошелька QIWI стала доступна покупка контекстной рекламы через сервис Google Adwords. |
DoubleClick Planning от Google облегчит закупку рекламыНовый инструмент DoubleClick Planning, разработанный компанией Google, поможет эффективно закупать рекламу. |
"Яндекс.Толмач"Интернет-поисковик заработает на переводе. |
Google готовится к запуску музыкального сервиса YouTube Music KeyПо неофициальной информации, Google близка к запуску подписного музыкального сервиса на базе платформы YouTube. Сервис, известный под рабочим названием YouTube Music Key, предложит коммерческим подписчикам доступ к трекам без рекламы и не будет требовать постоянногоподключения к интернету. Более того, он будет предусматривать возможность офлайнового просмотра видеоклипов, размещенных на YouTube в рамках партнерских программ. |
ФАС готовится возбудить против "Яндекса" дело в связи с рекламой азартных игрВедомство выдало предписание "Яндексу" о прекращении подобной рекламы. |
Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на GoogleВероятность того, что пользователи Facebook кликнут на рекламу школьных принадлежностей или досок для серфинга, выше, чем если эта же реклама показывается пользователям Google. К таким выводам пришли аналитики Marin Software. |
Новые правила рекламы медицинских препаратов в AdWordsВ июле этого года в силу вступили изменения в рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта. |
Топ-менеджеры Google написали книгу о том, "как работает Google"Председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) и бывший старший вице-президент Google Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg) написали книгу о функционировании интернет-корпорации. Новость о том, что в скором времени будет опубликована книга «Как работает Google» («How Google Works»), в свое блоге сообщил Эрик Шмидт. |
Google вложит 250 млн долларов в борьбу с незаконными онлайн-аптекамиИнтернет-компания Google потратит около 250 млн долларов в предстоящие пять лет на борьбу с подпольными онлайн-аптеками, следует из заключения суда. Американский интернет-гигант сделал подобное заявление в рамках урегулирования иска от одного из акционеров Google, который утверждал, что репутации бренда был нанесен ущерб, а сама компания не предприняла достаточных мер для борьбы с незаконным онлайн-фармбизнесом. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы