Google воплотил свой дизайн в оффлайне
В этом году на конференции разработчиков Google I/O (I/O 2014 Developers Conference) разработчики Google представили новую дизайн-концепцию Material Design, которая унифицирует все продукты Google, а также сторонние приложения на Android.
Новую разработку Google уже назвали попыткой компании создать параллельный мир, каждая частичка которого будет являеться фрагментом чего-то материального. Дизайн программного обеспечения призван, по словам представителей компании, объяснить пользователям принцип работы интерфейса. Так, свойства и поведение объектов на экране станут предсказуемы и понятны человеку, как если бы это было простое событие в физическом мире.
Для наглядности Material Design разработчики перенесли его на бумагу. Результатом стал набор ярких карточек, которые на своем примере подтверждают удобство использования новой визуализации. То, что теперь мы будем видеть на экранах своих смартфонов, планшетов и компьютеров, можно потрогать, понюхать и даже лизнуть.
Помимо карточек, материализирующих разнообразие форм графического языка Google, в набор входит и мини-блокнот, представляющий множество шаблонов интерфейса, которые могут быть использованы дизайнерыми для разработак своих идей.
18.11.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий