Google назвал Amazon главным конкурентом по поиску
Исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, находясь с визитом в Берлине, заявил, что главным конкурентом компании по поиску в интернете является «не Bing или Yahoo!, как думают многие, а Amazon».
Исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт в рамках поездки по разным странам мира с рекламой своей новой книги «Как работает Google» заехал в Берлин. Там он провел встречу с руководством и сотрудниками компании Native Instruments — производителя программного обеспечения и оборудования для цифровой музыкальной индустрии. Разговор коснулся в том числе и того политического давления, которое оказывается на Google в Европе на основании того, что его доля на европейском рынке поиска в интернете превышает 90%.
Господин Шмидт заявил, что Google всего лишь одно из «окон в интернет», и, учитывая влияние в интернете таких соперников, как Amazon и Facebook, по его словам, нет никакой необходимости регулировать Google так, будто он главный страж у ворот интернета. «Многие думают, что наши главные конкуренты Bing или Yahoo!. Но на самом деле наш главный соперник по поиску в интернете — Amazon. Люди не воспринимают Amazon как поисковик. Но если вы ищете какой-нибудь товар, то в большинстве случаев вы ищете его на Amazon. Просто люди больше думают о коммерческой стороне этого равенства, но, по сути, Amazon, как и мы, отвечает на поисковые запросы пользователей»,— заявил Эрик Шмидт. При этом исполнительный председатель сослался на данные исследования Forrester, согласно которым в прошлом году почти треть пользователей, искавших какие-либо покупки в интернете, делали запросы через Amazon, а это «более чем в два раза больше, чем число людей, обращавшихся напрямую к Google». Однако при этом статистика ComScore, на которую господин Шмидт не ссылался, показывает, что, по данным на август, Google остается самым популярным сайтом в интернете: число его посетителей за месяц составило 233,1 млн, в то время как Amazon а этом рейтинге занимает лишь шестое место со 172 млн посетителей.
Между тем в Европе продолжается расследование в отношении Google, который подозревается в поддержке платформы Android для мобильных устройств и подписании сделок с производителями на льготных условиях. Приближается к завершению и четырехлетнее расследование относительно методов ведения Google поиска в интернете. Уже третья попытка американской компании урегулировать претензии Еврокомиссии была отвергнута. Кроме того, в мае суд Европейского союза обязал Google удалять из результатов поиска информацию о людях, если она устарела или не соответствует действительности. В соответствии с этим требованием компания удалила уже около полумиллиона ссылок.
Advertology.Ru
14.10.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории - 10.02.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников - 27.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий