Познавательная наружка от Google
Google рассказывает интересные факты о Нью-Йорке через мобильные приложения.
Реклама Google в виде мини-вопросов о достопримечательностях Нью-Йорка с логотипом приложения разбросана по всему городу. Ее можно найти в таких знаковых местах города, как Деликатесы Катца (ресторанчик на Манхэттене в еврейском стиле, основанный еще в 1888 году) или на смотровой площадке Top of the Rock, располагающейся на 70 этаже одного из зданий Рокфеллер-центра.
Рекламная кампания разработана креативным агентством 72andSunny для продвижения обновленных приложений от Google. "Наша кампания призвана рассказать нью-йоркцам и гостям мегаполиса о городе, в котором они живут. А вместе с этим показать, что Google может ответить на любые вопросы", - рассказали предствители Google.
09.10.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий