Google купила рекламу на самом крупном билборде на Таймс-сквер
Крупнейшая в мире интернет-компания Google приобрела право на первые показы рекламы на самом большом в мире цифровом билборде, установленном на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом сообщает Bloomberg.
Билборд высотой 100 метров был установлен компанией Vornado Reality Trust на фасаде отеля Marriot Marquis на Бродвее между 45-й и 46-й улицами. Реклама Google будет показываться на экране с 24 ноября 2014 года и до января 2015 года.
Представитель Google, с которой связался Bloomberg, подтвердила информацию о покупке рекламной площади, однако отказалась ответить на вопрос, сколько компания заплатила за право транслировать свою рекламу на билборде.
Первое видео — документальный ролик с изображениями гор, птиц и небоскребов был показан на билборде вечером 18 ноября. Рекламу на нем начнут показывать со следующей недели.
Advertology.Ru
19.11.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий