Google удалила полмиллиона ссылок
Корпорация Google опубликовала в минувшую пятницу отчет о доступности сервисов и данных, из которого следует, что компания удалила уже почти полмиллиона ссылок по запросу пользователей. Однако больше половины запросов отклоняется.
Google опубликовала новый отчет о доступности сервисов и данных, из которого следует, что «забытыми» оказались уже порядка 500 тыс. URL. Корпорация получила около 145 тыс. запросов от жителей ЕС, которые просят удалить страницы, отображающиеся по результатам поиска по их имени.
Но Google удовлетворяет далеко не все из них. Согласно статистике, компания отказывает в 58% случаев. Право быть забытыми в интернете получают лишь те граждане ЕС, чьи запросы не противоречат решению суда Европейского союза, которое было принято 13 мая. Тогда суд вынес решение по делу гражданина Испании Марио Костехи Гонсалеса, который подал иск к испанскому подразделению Google и газете La Venguardia. Господин Гонсалес просил удалить ссылки на сообщения издания о продаже его дома за долги. Статьи датировались 1998 годом и, соответственно, устарели, однако в них по-прежнему находились личные данные истца. Поэтому суд постановил, что поисковые системы обязаны предоставлять гражданам право на удаление их данных из результатов поиска, в случае если те устарели или не соответствуют действительности, но только если это не противоречит интересам общества.
Руководствуясь данным принципом, Google, к примеру, может удалить информацию о жертве какого-либо преступления или страницу со статьей СМИ о данном происшествии. Но запрос об удалении ссылок, где рассказывается о нарушениях закона самим обратившимся, будет отклонен.
Чаще всего возможностью удалить какие-то страницы пытаются воспользоваться во Франции, где компания получила 29 тыс. запросов. В пятерку лидеров по количеству обращений также входят Германия, Великобритания, Испания и Италия.
Advertology.Ru
13.10.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий