Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Абоненты задолжали "большой тройке" 20 млрд рублей

Объем просроченных платежей за услуги связи за минувший год вырос на 25%. По состоянию на 1 марта 2014 года долг абонентов составил 23,5 млрд руб., из них перед операторами «большой тройки» — около 20 млрд руб. Виноваты мобильный Интернет и смартфоны, объясняют специалисты Национальной службы взыскания (НСВ).

Креативная наружная реклама гипермаркета OBI на фасадах старых зданий1

Немецкий рынок товаров для дома и для ремонта близок к перенасыщению. Количество магазинов хозяйственных и DIY-товаров («сделай сам») в некоторых регионах не сильно уступает числу продуктовых магазинов. Так что игрокам рынка, чтобы привлечь внимание покупателей, приходится вкладывать в рекламу и продвижение немалые деньги. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы 161.ruи Donnews.ru, а также газета Южный Федеральный.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Волга Ньюс, а также газета Самарское обозрение иинтернет-ресурс Progorodsamara.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсыNashgorod.ruиVsluh.ru.

Как провести аудит контекстной рекламы в Google (Инфографика)

Аудит контекстной рекламы - важная часть любой рекламной кампании. Как это сделать правильно - в инфографике от SeoProfy. 

Twitter популярен в мегаполисах РФ, "Одноклассники" - в малых городах

Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек.

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Бежать, а не стоять. Смотреть, а не читать. Стремительное распространение инфографики подтверждает – наша цивилизация вошла в информационное турбоускорение, требующее новых способов сбора и представления данных. 

В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары

В России растет число потребителей, говорящих, что они не покупают импортных товаров. Одни — из патриотических соображений, другие — из желания экономить

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Агентство бизнес информации, а также интернет-ресурс 36on.ruи информационное агентство РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru,Tayga.infoиSibkray.ru.

Рублевку выставили на торги

В Одинцовском районе объявлены аукционы на наружную рекламу

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMediaи Байкал Инфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Сибирское агентство новостей,а также информационное агентство Knewsи Интернет-ресурс Newslab.ru.

Выручка Банки.ру в 2013 году превысила 13 млн долларов

Группа компаний Банки.ру подвела финансовые итоги 2013 года. 

Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

Телеканал для девушек увлекся рекламой мужчин

Стартовала весенняя наружная рекламная кампания телеканала «Ю»

Прибыль "Ростелекома" упала на треть

Чистая прибыть «Ростелекома» в 2013 году составила 24,1 млрд руб., что на 27% меньше результата по 2012 году. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы Sibinfo.suи Altairegion22.ru, а также телеканал Катунь 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационные агентства Доступ и УралПрессИнформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство PrimaMedia, интернет-ресурсPrimorsky.ru, а также газета Золотой Рог.

Как шрифт влияет на конверсию?

Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?

Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows 1

Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann).

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинги российских госкорпораций за 2013 год

Медиарейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии".Период исследования: январь-декабрь 2013 года.

Интернет-компании потратили 2 млрд рублей на продвижение на телеканалах

Чтобы привлечь внимание пользователей, интернет-компании тратят все больше денег на продвижение на ТВ — традиционном медиа, которое они обычно воспринимают как своего главного конкурента

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class, а также радиостанция Эхо Москвы – Пермь.

"Лето Банк" вошел в список лучших в конкурсе "Постер года 2013"

В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком». 

"Профмедиа" второй год подряд растет быстрее рынка

«Профмедиа» второй год подряд растет быстрее рынка. Холдинг обгоняет конкурентов прежде всего за счет собственных телеканалов

Рекламная кампания для микрорайона "Дивногорский"

Рекламная группа «Мелехов И Филюрин» разработала и запустила рекламную кампанию для строящегося микрорайона «Дивногорский»

Телеканалы выбирают сериалы про полицейских

В 2013 году в стадии разработки находилось около 650 сериалов, однако только 200 проектов вышло в эфир. 

Что мы знаем о наружной рекламе в Германии?

Обзор оригинальных решений рынка наружной и интерьерной рекламы западной Германии

Объем рынка рекламы в реальном времени составил 1,2 млрд рублей в 2013 году

Объем рынка RTB-рекламы (Real Time Bidding) в 2013 г. составил 1,2 млрд руб., следует из данных компании Adfox.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Ставропольская правда и Вечерний Ставрополь.

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

В проведенном исследовании американского рынка Synqera показывает, что покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация