Новости

Рублевку выставили на торги

Рублевку выставили на торги

В Одинцовском районе объявлены аукционы на наружную рекламу

В самом привлекательном для рекламодателей районе Подмосковья — Одинцовском — вновь объявлены торги на наружную рекламу. За право установить конструкции на престижном Рублево-Успенском шоссе и в его окрестностях местные чиновники теперь рассчитывают выручить не менее 184 млн руб. Год назад, когда торги были отменены Федеральной антимонопольной службой (ФАС), они были согласны всего на 80,8 млн руб.

Администрация Одинцовского района Московской области объявила о проведении 25 апреля аукционов на наружную рекламу. На торги 36 лотами будет выставлено 480 конструкций, чья общая стартовая цена достигает почти 184 млн руб. В первые 20 лотов включены по 21–22 конструкции, из которых 10–11 являются ситибордами 2,7х3,7 м с внутренней подсветкой, 10–11 — классическими щитами 3х6 м с внешней подсветкой. Минимальная цена каждого такого лота определена в 7,712–8,349 млн руб. В следующие шесть лотов со стартовой ценой 2,407–2,549 млн руб. включены места под пять-шесть перетяжек. Семью лотами разыгрываются по одному суперсайту — щитам крупного формата 4х12 м или 5х15 м минимальной стоимостью 1,133–1,138 млн руб. Наконец, в оставшиеся два лота включены по одному светодиодному экрану минимум за 337–768 тыс. руб. Места под все конструкции разыгрываются на пять лет за исключением ситибордов, для которых срок договоров определен в восемь лет.

Одинцовский район с его Рублево-Успенским шоссе наиболее востребован рекламодателями в Подмосковье, напоминает гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его оценке, владелец установленного на Рублевке щита 3х6 м зарабатывает столько же, сколько же и собственник такой же конструкции в Москве,— в среднем около 100 тыс. руб. в месяц.

Нынешние аукционы будут уже второй попыткой провести торги на наружную рекламу в Одинцовском районе. Прошлой весной местные чиновники объявили конкурс, на котором планировалось разыграть на пять лет места под 701 щит 3х6 м, из которых около 400 располагались непосредственно на Рублево-Успенском шоссе и прилегающих к нему участках. Стартовая цена за каждый щит была определена в 57,6 тыс. руб., но по условиям конкурса участники торгов не могли повышать цену более чем в два раза. То есть администрация добровольно ограничила свои доходы от наружной рекламы 80,8 млн руб.

Те торги были отменены по предписанию ФАС. Она, рассмотрев жалобы операторов, признала, что организаторы конкурса нарушили российское законодательство: чиновники должны были за 30 дней опубликовать официальное извещение о проведении торгов, но этого не сделали.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация