Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в России

Медиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media.

В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеров

Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала.

Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за год

Основную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями.

Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контент

В Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент.

Правительство Москвы уточняет информационные риски

Мэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе.

Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИ

Глава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации.

Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осенью

Заместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга.

Популярные блогеры ответят за нарушения в предвыборной агитации

Центризбирком подготовил инструкцию, как бороться с нарушителями законодательства в сети.

Titr расскажет о кино

Онлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей.

Популярные сайты хотят обязать регистрироваться как СМИ

В Общественной палате обсудят инициативу, которая не позволит иностранцам контролировать такие ресурсы/

Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсети

С осени прошлого года соцсеть заблокировала десятки аккаунтов российских и украинских пользователей.

Власти начали обсуждать смягчение закона об иностранцах в СМИ

Вступающий в силу с 2016 года запрет иностранцам владеть свыше 20% в российских СМИ этой осенью может быть частично пересмотрен. Послабление не исключено для развлекательных изданий.

Составлен первый рейтинг грамотности СМИ

Лидеры рейтинга среди текстовых СМИ — «Лента.ру» и «Известия».

Минкультуры возьмет под контроль финансирование культурных СМИ

Ведомство намерено оптимизировать издательскую деятельность, избавившись от посредников.

Минкомсвязь утвердила критерии социально значимых изданий

В ходе выездного заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России были разработаны и утверждены критерии социально значимых изданий.

Более 500 блогеров получили статус СМИ

Норма о необходимости регистрации в качестве СМИ заставила многих популярных политиков получить новый статус для своих блогов.

МТС запустит СМИ на собственном сайте

Компания хочет рассказывать о технологиях без посредников.

Коммунисты снова хотят защитить нравственность в СМИ

Предыдущие четыре законопроекта на эту тему Госдума отвергла.

Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку

2014 год издание «Медуза» закончило с задолженностью по налогам, зарплате сотрудникам и счетам поставщиков.

Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три года

Теперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу.

После смягчения запрета на рекламу пива в СМИ пивовары начали возвращаться на рекламный рынок

О возврате прежних расходов на рекламу пива речи пока не идет, отмечают аналитики TNS.

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро.

Путин подумает о снижении страховых взносов для СМИ

Если принимать решение о возвращении льготной ставки для СМИ, то делать это нужно быстро, сказал президент.

Число нарушений со стороны СМИ выросло почти в полтора раза

В рамках борьбы с экстремизмом было вынесено 35 предупреждений СМИ и направлено 981 обращение об удалении комментариевю

За два года рекламные доходы печатных СМИ упали почти вдвое

Издатели рассчитывают на улучшение ситуации во II квартале и на либерализацию законодательства.

Минздрав поручил сформировать положительный образ медиков в регионах2

Тема здравоохранения будет основной на встрече активистов ОНФ с президентом в июне.

Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 млн рублей

Заместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией.

СМИ не будут штрафовать за пропаганду культа насилия и жестокост

Такое решение приняли депутаты ко второму чтению правительственного законопроекта.

Блогеров могут окончательно приравнять к СМИ

Депутат от «Справедливой России» предлагает наделить их правами журналистов.

Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИ

Facebook предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на деле.

Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей

По мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин.

Нецелевое расходование пиара

По сведениям "Ъ", движение ОНФ намерено поставить под законодательный контроль информационные ресурсы региональных и местных властей. Готовятся поправки к законодательству, которые конкретизируют, о чем именно за счет бюджетных средств смогут сообщить гражданам региональные и муниципальные органы власти. Скорее всего, возможности сведутся к информированию населения о госуслугах. СМИ, получавшим средства из бюджета на другие цели, придется искать иные источники финансирования.

Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%

Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация