Львиная доля каннских наградОдин из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017. |
Львиная доля каннских наградОдин из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017. |
Google Новости получили новый дизайнGoogle провёл редизайн сервиса Google Новости. Обновление призвано сделать его более удобным, информативным и привлекательным для пользователей. |
Он вам не Димон. Он – Гога!Премьер-министр Грузии снялся в рекламном ролике. А ролик стал победителем фестиваля Каннские львы. Серебряный Лев и Бронзовый Лев получены….та-дам….за рекламу страны. |
S7 Airlines получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы"S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go. |
TutkovBudkov и FCB Moscow получили золото фестиваля "Каннские львы"TUTKOVBUDKOV получил Золотого Каннского Льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности! |
Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва!Сбербанк завоевал «Бронзового льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data. |
Спустя 12 лет Беларусь выиграла Каннского льва: "серебро" в категории ДизайнСпустя 12 лет после Золотого Медиа Льва, выигранного агентством Starcom/Крынь Беларусь снова выиграла Каннского Льва! В категории "Дизайн" "Серебряный Лев" достался V.Minsk/Crazyservice за работу CS Light Bulbs. |
Украина получила Бронзового Льва!Долгожданный Бронзовый Лев в категории Lions Entertainment достался мемориальной кампании Украинского кризисного медиацентра в честь 75-летней годовщины трагедии в Бабином Яру. |
Рекламный ролик "Dinner With Georgia" удостоился двух "Каннских Львов"Ролик снятый грузинским агентством запечатлевший, как в стране встречали своего 6-миллионного туриста, завоевал серебряную и бронзовую награду главного фестиваля креативности планеты — Каннских Львах 2017 (Cannes Lions International Festival of Creativity). |
Работа из Беларуси получила серебряного Каннского льва!Поздравляем Ангелину Писчикову с высокой наградой! Ранее работа получила Гран-при International Festival of Advertising and Marketing "White Square". |
Сбербанк завоевал "Золотого льва" в КаннахСбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. |
2,5 тысячи человек увидели ролики-номинанты Cannes Lions за неделю до открытия фестиваля во Франции12 июня в Royal Bar выступили знаменитый футуролог, «мама Ждуна», звезды рекламы, спорта и шоу-бизнеса. Их и тысячи москвичей объединил Cannes Lions Moscow Festival – презентация главного фестиваля рекламы «Каннские Львы». |
О будущем рекламы расскажут футурологиДиректор по инновациям международной сети медиаагентств PHD Worldwide Мэтт Прентис посетит Москву с презентацией технологических тенденций, которые будут определять будущее рекламной индустрии. |
Широкой публике покажут Каннские ролики на медиафасаде в центре Москвы1 июня жители и гости столицы станут ближе к Каннам. Впервые видеоролики Гран-при IFC Cannes Lions будут показаны на большом экране в центре столицы. |
"МАМА" Ждуна едет в Росcию12 июня 2017 года Маргрит ван Брефорт, создательница оригинальной скульптуры «Ждун», впервые посетит Россию. |
Google сообщил об увеличении числа спамных ссылок в гостевых статьяхGoogle сообщил об увеличении числа спамных ссылок в гостевых и партнёрских постах. Обычно такие статьи пишутся от имени одного сайта, а размещаются на другом. |
Samsung запускает информационный портал Samsung Newsroom РоссияСегодня компания Samsung запустила портал Samsung Newsroom Россия – русскоязычный новостной сайт с информацией для СМИ и клиентов. Это |
В Москве состоится Cannes Lions Moscow Festival: один день из жизни Каннских Львов12 июня все рекламное сообщество столицы соберется в ROYAL BAR, чтобы окунуться в атмосферу креатива и лоска Каннского фестиваля рекламы. Присоединяйтесь и вы! |
Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию3Рекламный ролик Nike "Из чего же сделаны наши девчонки?", в создании которого участвовал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, номинировали на награду D&AD (Design & Art Direction) в категории "Лучшее использование музыки в видеорекламе". |
В Москве состоится Cannes Lions Moscow Festival: один день из жизни Каннских Львов20 апреля завершился прием работ на главный фестиваль креатива и рекламы – IFC Cannes Lions 2017. Торжественные церемонии награждения пройдут 17-24 июня, а за неделю до этого АКАР проведет традиционную летнюю Каннскую презентацию в Москве. |
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок стабильно растет 1Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries. |
Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебяВ начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов. |
Samsung и Cheil "За горизонт"Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт». |
Артемий Лебедев разрабатывает концепт-дизайн новых Nike Air MaxРоссийский дизайнер Артемий Лебедев принял участие в новой программе компании Nike, в рамках которой 12 специалистов из разных стран мира разработали собственную концепцию новых кроссовок Air Max. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе компании. |
Будущее Google Поиска: перспективы для маркетологовGoogle Поиск меняется, но не все маркетологи знают о возможностях, которые появляются с развитием голосовых технологий, и предиктивного поиска. |
Из чего же сделаны наши девчонки?Новая кампания NIKE «СДЕЛАНА ИЗ…», вдохновлена российскими атлетами и женщинами, которые меняют культуру спорта и подвергают сомнениям устаревший взгляд на вещи. |
Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесеAudi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль. |
Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5Премьера обновленного Audi A5 Coupe в Москве стала первой в мире автомобильной презентацией с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу «Artificial Intelligence vs YOU», созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab. |
Как мы боролись с некачественной рекламой, мошенниками и вредоносными сайтами в 2016 году1Доступный интернет очень важен для людей и организаций по всему миру. И огромную роль здесь играет реклама. Она обеспечивает доступ к надежной и достоверной информации в Сети. Однако нежелательная реклама может помешать работе онлайн. Некачественные объявления продвигают запрещенные товары, содержат ложную информацию, или, что ещё хуже, могут похитить персональные данные и заразить устройство вирусами. Из-за этого некачественная реклама представляет угрозу для пользователей, партнеров и развития общедоступного интернета в целом. |
МТС показал особенных людей в рекламеМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить «красивый» федеральный номер. |
Samsung и Cheil привезли в Россию восходящую корейскую звездуПоявление корейского чихуахуа по кличке Wawa – хороший пример «reactive marketing» и «social listening», умения быстро реагировать на происходящее в сети и использовать в коммуникации внезапно возникший тренд. |
Nike отказалась от традиционной рекламы2Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность. |
Samsung стал призером конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности – 2016"Проект «УчимЗнаем», реализованный при поддержке Samsung Electronics, занял 3-е место в номинации «Лучшая программа (проект), способствующая развитию образования в Российской Федерации». Конкурс ежегодно проводится Некоммерческим партнерством «Форум доноров», международной аудиторско-консалтинговой сетью фирм PwC и газетой "Ведомости" и направлен на поддержку и развитие идеи корпоративной благотворительности и ее продвижение в бизнес-сообществе. |
Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-DeliveryLenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы