Новости компаний

О будущем рекламы расскажут футурологи

О будущем рекламы расскажут футурологи

Директор по инновациям международной сети медиаагентств PHD Worldwide Мэтт Прентис посетит Москву с презентацией технологических тенденций, которые будут определять будущее рекламной индустрии. 

Рекламный рынок всегда заинтересован в развитии высоких технологий и возможностях, которые они открывают. Лидер этого направления – компания PHD Worldwide, которая уже несколько лет изучает искусственный интеллект и его применение в маркетинге и рекламе.

В 2016 году PHD вместе с Кевином Келли, основателем и редактором журнала Wired Magazine, провела масштабное исследование, меняющее представление о современной рекламе. Они пересмотрели подходы к технологиям, определили ключевые тенденции и составили уникальные рекомендации, которые позволят маркетологам быть на шаг впереди.

Эксклюзивно для российских коллег результаты исследования представит Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Worldwide, который выступит 12 июня на Cannes Lions Moscow Festival.  

Лекция Мэтта будет предвосхищать презентацию нового проекта PHD «Merge», которая состоится на Cannes Lions 2017. За неделю до открытия фестиваля во Франции, российские креаторы узнают подробности исследовательской работы PHD и основные положения новой проекта «Merge – The Closing Gap Between Technology and Us», созданного при участии известного изобретателя и футуролога Рея Курцвела.

Вместе с Мэттом Прентисом на Cannes Lions Moscow Festival выступит Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia, который расскажет о наступлении digital-эпохи и о том, как большие данные меняют рекламные стратегии, в том числе и в России.

«Big data, programmatic, искусственный интеллект и другие технологические тренды - это современный креатив в медиапланировании, определяющий развитие маркетинга и рекламы сейчас и на ближайшие годы. На Cannes Lions Moscow Festival в Москве вместе с Мэттом Прентисом я представлю основные технологические тенденции ближайшего будущего и их влияние на рекламу. Мы надеемся, что результаты наших исследований помогут понять, как изменится рынок и наша повседневная жизнь с развитием новых технологий», - говорит Димитрис.

После «футуристичного» блока от PHD, Мэтт выступит на дискуссионной панели  вместе с Тиной Канделаки, генеральным продюсером Матч ТВ.

Выступления экспертов пройдут в рамках образовательной программы Cannes Lions Moscow Festival 12 июня в Royal Bar.  

Где: ROYAL BAR (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23)
Когда: 12 июня, 10:00 – 02:00
Сайт: http://canneslions.moscow
Facebook: www.facebook.com/CannesLions.Moscow

07.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация