Украина получила Бронзового Льва!
Долгожданный Бронзовый Лев в категории Lions Entertainment достался мемориальной кампании Украинского кризисного медиацентра в честь 75-летней годовщины трагедии в Бабином Яру.
Осенью 2016 года совместно с организацией Ukrainian Jewish Encounter украинское правительство провело концерт в мемориальном парке «Бабий Яр». Концерт включал в себя представление «Свидетель» с целью донести сообщение о том, что несмотря на трагедию, жизнь побеждает и память жива. Там же была установлена специальная инсталляция: проекция музыкального инструмента шофар – сто восьмиметровых полых труб, через которые проходит ветер, создавая специфические звуки. Композицию – олицетворение голосов жертв Бабьего Яра – ретранслируют для слушателя дети-скрипачи и детские голоса.
Как отметил Геннадий Курочка, основатель и член правления Украинского кризисного медиацентра изданию reklamaster.com: «Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев - даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это - прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю, что сегодня Бронзовый Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или Золото - это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться. За счет чего нам удалось получить награду? Наверное, за счет всех факторов в комплексе. И больная трагическая тема, которая не заживает, и потрясающая музыка Славы Лунева, которого я считаю гениальным композитором, и удивительная способность юных артистов голосом выражать боль множества невинно загубленных душ. В общем, все сразу. Если бы не некоторые технические проблемы, которые не позволили нам реализовать идею в полной мере, эта работа завоевала бы золото, я уверен». Напомним, в этом году в шорт-листы Каннского фестиваля вошли еще две работы от украинских агентств: BBDO Ukraine и ISD Group. В шорт-лист в категории Entertainment вошла и работа VGNC, которые вместе с российским Red Pepper сняли фильм о Питере PITER BY для пекарни «Буше».
22.06.2017
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий