Рекламный ролик "Dinner With Georgia" удостоился двух "Каннских Львов"
Ролик снятый грузинским агентством запечатлевший, как в стране встречали своего 6-миллионного туриста, завоевал серебряную и бронзовую награду главного фестиваля креативности планеты — Каннских Львах 2017 (Cannes Lions International Festival of Creativity).
Короткометражка снятая по заказу Национального агентства Грузии по туризму и ранее была отмечена серебряной медалью и другими призовыми наградами на Международном фестивале рекламы «Golden Hammer».
Международный фестиваль креативности «Каннские львы» — одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей, а также наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы. Он проходит ежегодно в конце июня во Франции, в городе Канны, во Дворце Фестивалей.
21.06.2017
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий