ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесуЗаконопроект будет направлен в правительство в марте, а в Госдуму – в мае. |
ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесуЗаконопроект будет направлен в правительство в марте, а в Госдуму – в мае. |
Наружная реклама: упорядоченность в разрушенииАвтомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос. |
Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий АрцюхChief Digital Officer в Mildberry стал бывший директор по партнерствам трансмедийного департамента СТС-media Дмитрий Арцюх. Он приступил к работе в шанхайском офисе агентства, где сегодня сосредоточен основной объем digital-проектов Mildberry. |
Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламыДепутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы. |
"Олимп" без щитаС московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год. |
Чиновники спорят о правилах размещения рекламы вдоль дорогСтоличный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы, который уже с марта сделает фактически незаконной ее большую часть по всей стране. |
Наружная реклама осталась с ГОСТомРешение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято. |
Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясенияПо оценке представителей рекламного бизнеса, за 2015 год сегмент "наружки" на полуострове просел на 50 процентов. |
Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTLКреативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016. |
Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний периодМосковский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года. |
Социальную рекламу спортивных чемпионатов и культурных фестивалей разместят по всему Подмосковью25 ноября в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления региона. Большинство заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, получили согласование. |
Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix UltraС 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов - концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию. |
Московская область будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламыВ сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий. |
Нестандартная наружная реклама Audi R8 в БарвихеКомпанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8. |
Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламеГубернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросят премьер-министра РФ Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в обоих городах окажется вне закона. |
ГОСТ на смерть наружной рекламыС ноября Смольный начнет массовый снос наружной рекламы. Если до 1 марта операторы рынка не пролоббируют смягчение ГОСТов по установке «наружки», от отрасли ничего не останется. |
Запретительные нормы в наружной рекламе станут обязательными с марта2ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, против которого выступали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, все-таки станет обязательным с марта 2016 года. Это решение утвердил премьер Дмитрий Медведев. В результате под угрозой окажутся более 90% рекламных конструкций в стране. Чиновники и участники рынка надеются только на то, что до марта стандарты удастся смягчить. |
Buying Partner Media Group консолидировала digital закупки с Dentsu Aegis NetworkКоммуникационная группа Dentsu Aegis Network объявляет о партнерстве с компанией Buying Partner Media Group в области консолидации digital закупок. Сделка позволит Dentsu Aegis Network укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов. |
Агентство A.Studio разработало для ЖК "Астра" концепцию рекламной компанииЗадачей агентства было донести до потребителей одно из основных достоинств жилого комплекса, которое значительно отличает его от других новостроек города, а именно – удобное месторасположение. |
Весь опыт Рунета на Cybermarketing-201523 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе. |
Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по УкраинеАссоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) запустила общенациональную Базу законных конструкций для детенизации рынка рекламы и повышения его прозрачности. |
Свыше 60% наружной рекламы в Воронеже установлено незаконноБолее двух тысяч объектов наружной рекламы в Воронеже подлежат демонтажу, сообщает пресс-служба облправительства со ссылкой на руководителя департамента имущественных и земельных отношений Максима Увайдова. |
Разработка digital-стратегииСегодня Digital-реклама пользуется большой популярностью, так как считается довольно эффективным методом продвижения товаров и услуг на рынок. Успех кампании зависит от грамотно составленной стратегии. В том, что нужно учитывать при ее разработке и как добиться сверхэффективности, поможет разобраться исполнительный директор диджитал агентства «Мир рекламы» Павел Рысков. |
Операторам наружной рекламы могут отсрочить платежи из-за кризиса 5 2 1Московская область может стать первым регионом, который в кризис пошел навстречу операторам наружной рекламы. Компаниям могут отсрочить платежи |
Чистота французских Альп в рекламе "Evian"OMDOptimumMedia и RussOutdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды |
Бизнес просит защитить рынок наружной рекламы от жестких стандартовНовый ГОСТ безопасности билбордов и перетяжек, по мнению Торгово-промышленной палаты, оставит вне закона 90% рекламных конструкций в стране. |
Щит для малого бизнесаКак стало известно "Ъ", совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб. |
Наружной рекламе придадут политический весГосдума настаивает на введении ограничений для иностранных инвесторов в наружной рекламе. Депутаты предлагают считать иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, доля зарубежного капитала в которых превышает 20%. Соответствующую информацию они будут обязаны указывать на своих конструкциях. На социальную и политическую рекламу в России приходится не более 10% от рекламных площадей, но подобные ярлыки нанесут серьезный репутационный ущерб брендам, которые рекламируют операторы, предупреждают эксперты. |
РАМО поборется за "Лосиный Остров"По данным Рекламной Ассоциации Московской области, недобросовестные компании разместили крупноформатные рекламные конструкции на территории Национального Парка «Лосиный Остров». |
Депутаты хотят запретить рекламу кредитовДепутаты хотят запретить рекламу кредитов. |
Суд отклонил претензии ГИБДД по рекламным щитам в МосквеОператоры наружной рекламы не обязаны соблюдать ГОСТ, подтвердил суд. |
Рекламу заметили в бюджетеВ первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости. |
Администрация Петербурга создала дискриминационные условия для операторов наружной рекламыТакое решение по жалобе трех компаний, входящих в холдинг «Руан», вынесло управление. |
ГИБДД проиграла суд оператору наружной рекламы "Расвэро"ГИБДД пыталась привлечь компанию к административной ответственности из-за щита, установленного в несоответствии с ГОСТом. |
Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем ПобедыКомпаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы