Наружная реклама осталась с ГОСТом
Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято.
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте) состоялось совещание, где обсуждали поправки к ГОСТу. С 1 марта 2016 года разработанный ГИБДД ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы, станет обязательным к исполнению. До сих пор этот документ носил рекомендательный характер, и его положения игнорировались. В Петербурге не более 500 мест для размещения наружной рекламы, которые не противоречат ГОСТу. Для сравнения: в действующий схеме размещения наружной рекламы 9,6 тысяч мест. Соблюдение всех требований ГОСТа приведет к ликвидации рекламного рынка. Чтобы не допустить этого, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин обращались к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой смягчить ГОСТ по наружной рекламе.
В Смольном подготовили поправки к ГОСТу, которые исключают из него часть требований. Например, запрет на размещение рекламных конструкций ближе 5 м от края тротуара, размещение рекламы на разделительных полосах и в виде арок над проезжей частью. Пакет изменений в ГОСТ представил глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Однако, как сообщили в Росстандарте, сегодня стороны не смогли договориться. Окончательное решение о пересмотре ГОСТа не было принято. Дата нового совещания пока не назначена.
Advertology.Ru
19.01.2016
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий