Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний период
Московский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года.
Цель этой рекламной кампании - рассказать всем, кто еще этого не знает: Московский зоопарк работает круглый год. Большинство животных либо постоянно содержится на улице, либо находятся в красивых, теплых павильонах, построенных специально и для них, и для наших любимых посетителей, которых мы рады принимать у себя в любую погоду! Слоган кампании: "В городе зима - а у нас тепло! Приходите в гости. Ваш Московский зоопарк". Героями кампании стали орангутан, красная панда, азиатский слон и капибара. Наружная реклама будет размещена на ста афишных стендах 1.76х1.75 м.
02.12.2015
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- Московский зоопарк запустил обновленный сайт - 22.02.2024
- Культ продолжается: в Москве выпустили карты "Тройка" с маленькой пандой Катюшей - 02.02.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий