Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" возглавил киносеть "Синема Парк"

Новым президентом киносети «Синема Парк» стал Андрей Сафронюк.

"Связной" с корейским акцентом

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники.

Соглашение Viacom International Media Networks и "Газпром-Медиа" о продаже рекламы

Viacom International Media Networks и «Газпром-Медиа» подписали соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия

Vi продаст рекламу на KP.RU

Заключен эксклюзивный договор с IMHO Vi на размещение баннеров формата 240х400

"Яндекс.Такси" позволил оформлять заказы через терминалы "Связного"

Сервис «Яндекс.Такси», который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, предоставил возможность заказывать машину через платежные терминалы «Связного» без использования смартфона.

Volvo Cars выбирает Grey London Advertising

Volvo Car Group (Volvo Cars) объявила о заключении договора с новым глобальным креативным агентством – компанией Grey London Advertising (Grey London) со штаб-квартирой в Лондоне. Согласно положениям договора Grey London приступит к работе с 1 января 2014 года.

Выявляем неявные выгоды от сотрудничества с потенциальным партнером

Рассмотрим отдельные неявные аспекты сотрудничества и выгоды, которые может принести партнерство.

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями  «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда.

Reebok и хоккейный клуб СКА подружились на Невском

21 ноября 2013 года в магазине Hockey Club на Невском проспекте в Санкт-Петербурге бренд Reebok объявил о начале сотрудничества с хоккейным клубом СКА и представил новую клубную коллекцию.

"Билайн" запустит единый номер отписки от спама

Номер будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие,  так и для рассылок,  которые осуществляются  c  нарушением законодательства.

Vi расширяет сотрудничество с Gismeteo.ru

Vi расширяет сотрудничество с крупнейшим в Рунете погодным сайтом Gismeteo.ru. С января 2014 г.IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) на эксклюзивной основе будет продавать рекламные возможности ресурса.

МТС добавила "Связному" мобильности

Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. 

"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».

Проект "ПланБ" от "ВымпелКом"

Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)запустил на RBC.Ru проект «ПланБ», направленный на продвижение b2b-услуг среди бизнес-аудитории. Разработкой и реализацией проекта  занимается агентство  Initiative в сотрудничестве с РБК. 

"Вымпелком" возобновил прямой контракт с Apple

Телекоммуникационный оператор «Вымпелком», который владеет торговой маркой Билайн, заключил прямой контракт с Apple на распространение в России смартфонов iPhone. Об этом в номере от 22 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора Анну Айбашеву.

"Вымпелком" нашел в приказе о прослушке нарушение Конституции1

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») направила Министерству связи и массовых коммуникаций письмо с критикой в адрес проекта приказа об оперативно-розыскных мероприятиях в интернете, пишет газета «Коммерсантъ». В «Вымпелкоме» сочли, что положения приказа нарушают права граждан, гарантированные Конституцией РФ.

"Связной": средняя стоимость планшетного компьютера в России снизилась на 30%

Крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной», лидер по продажам смартфонов и планшетных компьютеров в России, подвел предварительные итоги продаж планшетов в стране за 3 квартал и 9 месяцев 2013 года. Основными трендами, характеризующими рынок планшетных компьютеров в отчетном периоде, стали дальнейшее снижение средней стоимости устройств и увеличение доли ценового сегмента "до 15 000 рублей" до 80%.

Итоги продаж мобильных телефонов в России по итогам 9 месяцев 2013

«Связной» подвел предварительные итоги продаж мобильных телефонов и смартфонов в стране за третий квартал и 9 месяцев 2013 года.

"Связной" нашел место для брэнда

«Связной» ищет способы сгладить последствия ухода из своей сети «Вымпелкома». Сотовый ритейлер начал продавать контракты на связь МТС под собственным брендом. Конкуренты МТС не верят в перспективы кобрендинговых тарифов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация