Новости компаний

Volvo Cars выбирает Grey London Advertising

Volvo Cars выбирает Grey London Advertising

Volvo Car Group (Volvo Cars) объявила о заключении договора с новым глобальным креативным агентством – компанией Grey London Advertising (Grey London) со штаб-квартирой в Лондоне. Согласно положениям договора Grey London приступит к работе с 1 января 2014 года.

"Мы рады, что с нами будет сотрудничать Grey London – это позволит Volvo Cars выйти на новый уровень визуализации нашей компании и использовать весь потенциал нашего уникального бренда", - заявил Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Cars.

Агентство Grey London работает по всему миру, и оно будет способно представлять Volvo Cars надлежащим образом в каждом отдельно взятом регионе. Это будет играть важную роль в процессе преобразования компании и создания более эффективного восприятия Volvo Cars как бренда категории "премиум".

Задача заключается в создании тщательно проработанного имиджа компании, базирующегося на уникальном шведском наследии, которое позволяет Volvo Cars демонстрировать уверенность и подход, лишенный стереотипов.

"Агентство Grey London доказало, что оно способно создать то, в чем мы заинтересованы. Эта команда экспертов смогла за короткий период времени продемонстрировать отличное понимание нашего бренда и наших требований", - отметил Ален Виссер.

В процессе выбора агентства особое внимание в Volvo Cars уделяли выходу на рынок новой модели Volvo XC90, который состоится в 2014 году.

Новый Volvo XC90 является важным носителем имиджа бренда. Это будет первая модель, построенная в соответствии с новым направлением дизайна Volvo Cars на базе новой архитектуры SPA. В связи с этим было решено сосредоточить основные усилия в выборе нового агентства, ориентируясь на выход новой модели Volvo. Каждому агентству было предложено продемонстрировать свои возможности в части выработки стратегии бренда и дать свои креативные предложения для вывода XC90.

Цель заключалась в поиске партнера, который способен выработать уникальные методы представления Volvo, соответствующего имиджу компании и демонстрирующего его уникальность. Необходимо было также представить свое видение позиционирования компании на рынке, отличного от сложившихся стереотипов.

"Grey London – это партнер, который поможет нам правдиво рассказать миру о нашем бренде и представить наши ценности, не ограничиваясь аспектами безопасности или надежности. Volvo Cars, будучи небольшой и быстро реагирующей на требования рынка компанией, нуждалась именно в таком партнере, который обладает подобными качествами. Глубокое понимание нашего бренда позволит Grey London обеспечить мощную и согласованную стратегию коммуникаций", - заверил Томас Четано (Tomás Caetano), вице-президент по маркетингу бренда Volvo Cars.

"Быть партнером Volvo Cars – это предмет большой гордости для Grey London. Volvo Cars является одной из самых значимых в мире компаний автомобильной отрасли, которая известна своими инновациями. Мы с нетерпением ждем начала 2014 года, года мы сможем вместе приступить к захватывающей совместной работе", - сказал Дейвид Пэттон (David Patton), генеральный директор и президент Grey EMEA.

В июне 2013 года Volvo Cars предложила креативным агентствам предоставить свое видение будущей работы, и окончательное решение о выборе партнера было принято после ознакомления со всеми поступившими предложениями. Из шести заинтересованных агентств только четыре смогли представить свои законченные предложения.

Volvo Cars выбирает Grey London Advertising
Volvo Cars выбирает Grey London Advertising

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация