Новости компаний

Reebok и хоккейный клуб СКА подружились на Невском

Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском

21 ноября 2013 года в магазине Hockey Club на Невском проспекте в Санкт-Петербурге бренд Reebok объявил о начале сотрудничества с хоккейным клубом СКА и представил новую клубную коллекцию.

На днях в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества бренда Reebok и хоккейного клуба СКА, а также презентации новой клубной коллекции Reebok. В мероприятии приняли участие вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг, хоккеисты СКА Илья Ковальчук, Виктор Тихонов и Александр Салак, а также вице-президент Reebok-ССМ Европа Янне Хейно.

Формат партнерства СКА и Reebok для европейского хоккея уникален. «Мы заключили очень выгодное соглашение, самое крупное соглашение о техническом спонсорстве в рамках КХЛ, думаю, даже в Европе нет ничего подобного, — отметил Роман Ротенберг. — Сегодня компания Reebok представила свою новую коллекцию, она уже очень успешно продается, как и предыдущая, поэтому мы надеемся на долгосрочное соглашение. У нас есть эксклюзивный дизайн, в изготовлении наших собственных коллекций мы можем использовать дизайн Reebok, также можем работать по всем международным каналам компании».

Янне Хейно, в свою очередь, отметил, что за последние годы в Петербурге наблюдается огромный рост интереса к хоккею и всему, что с ним связано. Очевидно, что главным двигателем этого роста является ХК СКА и его деятельность в сфере хоккея и маркетинга. «В рамках поддержки спорта и хоккея мы с гордостью анонсируем сотрудничество компании Reebok-CCM с хоккейным клубом СКА. Для нас это партнерство долгосрочное, это проект не на полгода или год, рассчитываем развивать его и в дальнейшем, — сообщил вице-президент Reebok-ССМ. — Совместно со СКА мы разработали эксклюзивную линейку хоккейной продукции, которая, надеемся, придется по вкусу не только хоккеистам, но и жителям Петербурга, они смогут ее приобрести в клубных магазинах. Мы рассчитываем, что в этой эксклюзивной линейке каждый сможет найти для себя что-то красивое, модное, функциональное — то, что он будет носить с удовольствием».

«Я уверен, что следующий обладатель Кубка Гагарина будет носить джерси Reebok, и этот клуб будет из Санкт-Петербурга», — добавил Янне Хейно.

Хоккеисты СКА также высоко оценили новую коллекцию Reebok. Так, Виктор Тихонов отметил качество и удобство спортивной одежды и вместе с Александром Салаком порадовался тому, что у болельщиков будет возможность носить точно такую же форму, как у профессиональных хоккеистов. Илья Ковальчук обратил внимание на трендовые цвета новой коллекции и добавил: «То, что мы будем сотрудничать с ними, — это здорово. Думаю, что у нас хорошее, светлое будущее».

Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском
Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском
Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском
Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Размеры детских хоккейных шлемов. Как правильно выбрать хоккейный шлем перед покупкой экипировки вы можете узнать на сайте хоккейного магазина Синяя линия.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация