"Яндекс.Такси" позволил оформлять заказы через терминалы "Связного"
Сервис «Яндекс.Такси», который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, предоставил возможность заказывать машину через платежные терминалы «Связного» без использования смартфона.
Сервис «Яндекс.Такси», который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, предоставил возможность заказывать машину через платежные терминалы «Связного» без использования смартфона, говорится в сообщении компаний.
До сих пор для использования сервиса было необходимо иметь под рукой устройство с подключением к интернету — смартфон на iOS, Android и Windows Phone с установленным приложением или компьютер, с которого заказ можно оформить через браузерную версию.
Однако с 6 декабря у пользователей появилась возможность заказать такси через терминалы «Связного». Для этого нужно ввести на экране терминала номер телефона, на который «Яндекс.Такси» пришлет SMS-сообщение, когда найдет свободный автомобиль. «Сервис заказа такси будет полезен тем, кто не пользуется смартфоном, еще не установил мобильное приложение от „Яндекса“, либо, к примеру, людям, у которых разрядился смартфон», — говорит руководитель пресс-службы «Связного» Мария Заикина.
Услуга на сегодняшний день доступна на более чем 500 терминалах, расположенных в салонах «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге, но компании планируют расширять сотрудничество и в других городах, где работает «Яндекс.Такси». Напомним, что с каждого заказа «Яндекс.Такси» зарабатывает 5% стоимости, а «Связному» сервис будет платить комиссию из своей выручки — стоимость заказа такси через платежный терминал для пользователя не увеличится.
Как сообщал Digit.ru, сервис «Яндекс.Такси» был запущен в октябре 2011 года для пользователей в Москве, а в текущем году — в Санкт-Петербурге и Воронеже. В пилотном режиме служба работает в Вологде, Казани, Нижнем Новгороде и Красноярске. С «Яндекс.Такси» сотрудничают более 20 тысяч машин из 200 российских таксопарков. Среднее время подачи автомобиля составляет восемь минут. Ежедневно сервис обрабатывает около 12 тысяч заказов.
Advertology.Ru
06.12.2013
Еще статьи по теме
- В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте - 20.05.2022
- "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50 - 10.12.2021
- Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд" - 10.11.2021
- Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции: Яндекс.Такси отмечает десятилетие - 26.10.2021
- Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу" - 22.09.2021
- "Связной" и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал - 15.09.2021
- Максим Онищенко назначен на должность Президента компании "Связной" - 31.08.2021
- Связной готовится к полёту на Марс в честь Дня космонавтики - 14.04.2021
- Россияне выбрали "Связной" лучшим сетевым и интернет-магазином года - 25.11.2020
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий