Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC BrowserВпервые пользователи мобильной версии UC Browser смогут получать push-уведомления и быстро переключаться на сервисы социальной сети. |
Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC BrowserВпервые пользователи мобильной версии UC Browser смогут получать push-уведомления и быстро переключаться на сервисы социальной сети. |
Одноклассники запускают видеорекламу в играхОдноклассники представили новый инструмент монетизации для разработчиков. В играх появятся мидроллы – рекламные ролики длиной 5-30 секунд, которые будут запускаться внутри игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах. |
Телеканал "Время" и социальная сеть "Одноклассники" запустили уникальный проект "Народный архив. Летопись столетия"Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, совместно с крупнейшей социальной сетью «Одноклассники» предлагает каждому рассказать свою уникальную историю и задокументировать эпоху. |
Одноклассники запустили виджет для продвижения контента в группахВ настраиваемые блоки можно добавлять фотографии, видео или товары. |
Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех. |
На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафеАнализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года. |
Nesquik Studios стал финалистом премии "Одноклассники Creative Awards"Nesquik Studios вошел в число лучших проектов на площадке «Одноклассники» за 2016 год. Проект, реализованный совместно агентствами McCann Moscow и Comunica, получил почетную награду впервые. |
Одноклассники запустили тестирование рекламного формата CanvasСоциальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата Canvas — интерактивных мобильных промопостов. Первым протестировал новый формат «Сбербанк». |
Для пользователей Одноклассников выпустили специальную версию браузера FirefoxОдноклассники и Mozilla представляют кастомизированный десктопный браузер Firefox. |
Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителейТелеканал НТВ при поддержке социальной сети Одноклассники 31 декабря 2016 года транслировал «Живой Новый год» – первую в истории российского телевидения новогоднюю передачу в режиме онлайн. |
Одноклассники подвели итоги 2016Рекорд по проведенному времени на сайте, 3-х кратный рост видеотрансляций, 50% рост пользователей игр в мобильных приложениях, рост количества гифок в 133 раза. Более 50 запусков, в большинстве из которых ОК стали пионерами среди российских соцсетей |
Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. |
Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудиторииВ рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
comScore: рост видеопросмотров в ОК составил более 50%"Одноклассники" за год увеличили показатели видеосмотрения, достигнув 350 млн просмотров в сутки. |
Одноклассники запустили продажу товаров через соцсетьВ Одноклассниках появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы. |
"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group. |
Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC4Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». |
Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателейMail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. |
"Одноклассники" отказались от платной функции отключения рекламы2Причиной стала невостребованность услуги. |
myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложенийВ myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения. |
Mail.Ru Group поглощает Delivery ClubКрупнейший в России сервис по доставке еды Delivery Club к началу 2017 года будет поглощен Mail.Ru Group. За этот бизнес интернет-холдинг заплатит группе Foodpanda $100 млн. Это вторая сделка Mail.Ru Group в этом сегменте за последнее время: в сентябре компания приобрела долю в еще не запущенном сервисе Foodmate, основанном выходцами из Delivery Club. |
Mail.Ru представил платную версию "Медиатора"Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик». Дополнительные сервисы позволяют редакциям получить подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика |
Mail.Ru Group и MOAT измерят качество рекламыMail.Ru Group и MOAT, ведущий игрок рынка аудита качества рекламы, помогут рекламодателям оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах компании. В один клик рекламодатель сможет получить независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире. |
Новый эксклюзивный продукт Incremental MobileСпециалисты digital-центра, действующего в рамках АДВ Медиа, в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon создали новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках рекламной кампании. |
"Одноклассники" запустили биржу рекламы1У "Одноклассников" появилась первая официальная биржа для размещения рекламы в группах. |
Мобильное приложение ТРК ЛЕТО позволит отслеживать автобусы-шаттлыПетербургский ТРК ЛЕТО расширяет функционал своего мобильного приложения. Теперь с его помощью можно будет отслеживать бесплатные шаттл-басы, которые привозят посетителей в торгово-развлекательный комплекс. |
Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора. |
Mail.Ru Group снимет вэб-сериалХолдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. |
Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущегоНейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, как они развиваются и куда приведут человечество в ближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group. |
Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животныхСоздание новой соцсети «ДружОК» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab. |
Mail.ru Group урегулировала конфликт из-за PrismaРанее группа обвинила Юрия Гурского в получении доли в приложении Prisma в обход компании. |
Mail.Ru Group покупает разработчика мобильных игр PixonicMail.Ru Group сообщает о приобретении 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Соглашение было подписано 30 сентября. |
Одноклассники проведут ежегодный конкурс Russian Design CupОдноклассники объявили старт конкурсу Russian Design Cup для дизайнеров интерфейсов. |
Mail.Ru Group запустила официальную мобильную версию игры "Что? Где? Когда?"Mail.Ru Group представил «Что? Где? Когда? Online» – лицензионную мобильную игру для iOS, созданную совместно с телекомпанией «Игра ТВ» по мотивам легендарной российской передачи. Теперь каждый желающий может оказаться в роли знатока и проверить свою эрудицию в захватывающем состязании с тысячами других интеллектуалов. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы