Новости

Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата Canvas — интерактивных мобильных промопостов. Первым протестировал новый формат «Сбербанк».

Canvas — новый тип промопоста в мобильном приложении социальной сети, который представляет из себя полноэкранную страницу с контентом. Страница может содержать до 7 экранов и состоять из разных, в том числе интерактивных элементов: видео с автозапуском, слайдера («карусель»), панорамной фотографии, управляемой гироскопом, а также активных кнопок. В будущем появятся и другие элементы. Сама страница создается в специальном конструкторе внутри социальной сети.

Новый формат будет интересен как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу. Он дает возможность брендам не только показать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей, предоставив им возможность взаимодействовать с контентом в игровой форме без перехода на внешний сайт. Таким образом рекламодатель может увеличить качество контакта с пользователями.

Canvas также будет интересен тем, у кого нет мобильной версии сайта. Инструмент позволит собрать страницу, рассказывающую о продукте, самостоятельно и без привлечения сторонних специалистов.

«Медиа-потребление за последние годы претерпело сильные изменения, которые вынуждают рынок перераспределять бюджеты в пользу социальных сетей и уделять больше внимания контент-маркетингу внутри платформ. Эти обстоятельства требуют появления новых нативных форматов, и я рад, что Одноклассники идут в эту сторону», — прокомментировал Альберт Усманов, Digital Marketing Director Сбербанка.

«Одноклассники — развлекательная социальная сеть, один из самых популярных типов контента в ней — игры. Мы видим большой потенциал в интерактиве, поэтому ожидаем, что пользователи позитивно воспримут новый рекламный формат», – прокомментировал Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

В настоящее время формат тестируется на Android-устройствах и будет доступен пользователям, начиная с версии 4.4. Для просмотра canvas-страниц необходимо обновить приложение ОК. Рекламная система учитывает версию приложения — при размещении рекламодатель платит только за тех пользователей, у которых будет отображаться canvas-реклама.

Стоимость размещения canvas-рекламы будет объявлена после завершения тестов.

09.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация