Новости компаний

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных

Создание новой соцсети «ДружОК» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab.

Одноклассники создали внутреннюю социальную сеть, позволяющую создавать профили для домашних животных. Завести аккаунт для любимого пса или кота теперь так же легко, как и личную страницу в Одноклассниках. Владельцы смогут загружать фото и видео, добавлять друзей и следить за их жизнью в ленте новостей, обмениваться историями и советами в тематических сообществах. Также все владельцы собак, заводящие профиль для своего пса, получают доступ к специальному контенту, публикуемому в сообществе Dog Chow.

Уникальность и масштабность проекта в том, что в отличие от других ресурсов, которые только пытаются объединить владельцев животных, платформа позволяет быстро найти единомышленников в уже сложившейся аудитории – более 73 млн человек в месяц.

«Мы создали в Одноклассниках уникальный, не имеющий аналогов проект – внутреннюю социальную сеть, которая аккумулирует аудиторию с большой вовлеченностью и дает возможность пользователям получать необходимый контент. Для этого нам пришлось отдельно создать с нуля полноценную соцсеть с полным набором функций, а также учитывать особенности Одноклассников, чтобы получить максимальное преимущество от взаимодействия с площадкой. Таким образом, проект воплотил сразу два наших главных принципа: польза для аудитории и высокая эффективность для клиента», – отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных.

По мнению регионального директора «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ Алессандро Дзанелли, «ДружОК» – это не просто спецпроект, а социальная платформа, разработанная специально для владельцев домашних животных.

«Для такого бренда, как Purina Dog Chow, поддержание тесной коммуникации с потребителем – одна из приоритетных задач. Исходя из этого родилась концепция социальной сети для владельцев животных, которую мы смогли реализовать благодаря накопленным нами знаниям о поведенческих моделях аудитории в digital. Уже сейчас новый сервис обладает широким функционалом и открывает множество полезных возможностей для владельцев домашних животных», – прокомментировал Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow.

Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab, дополняет: «Мы гордимся проделанной работой и достигнутой степенью коллаборации между командами Nestle Purina, Mail.ru Group, Isobar Moscow и The Story Lab. Именно это позволило создать уникальную на сегодняшний день социальную платформу и вывести коммуникацию бренда со своей аудиторией на качественно новый уровень».

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация