Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.
Mail.Ru Group предложит уникальный формат рекламы «Видео+» – десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях. Видеореклама будет иметь потенциальный недельный охват более 50 млн пользователей по России, что превышает охват любого другого медиаресурса в России.
Рекламодатели смогут оптимизировать охват и частоту демонстрации рекламных постов в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассников»: новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста в ВКонтакте на смартфоне, аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет – и наоборот. При выборе другого значения (к примеру, пять показов одному пользователю) показы в любой из социальных сетей будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.
Нововведение позволяет рекламодателям донести рекламное сообщение в видеоформате одновременно до всех пользователей российских социальных сетей и исключить незапланированные повторные показы. Благодаря этому затраты на рекламу сократятся; кроме того, компания сможет точно рассчитать охват и установить желаемое количество контактов пользователя с рекламным роликом.
«Видеореклама как традиционный и понятный рынку формат меняется вместе с привычками аудитории. Люди все больше времени проводят в мобильных устройствах – соответственно, реклама становится более мобильной; а поскольку основным каналом получения информации стали ленты социальных сетей, в них появились рекламные сообщения – и видеоформаты. Мы уверены, что уникальные возможности охвата, предоставляемые нашими ресурсами, доступ к самым современным рекламным технологиям и прозрачные принципы ценообразования будут востребованы рекламным рынком. При этом основное достоинство формата видеопоста в ленте – это ещё и максимальная дружелюбность по отношению к зрителю-пользователю: непонравившийся ролик можно просто проскроллить», – отмечает заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
«Мы рады предложить формат "Видео+", который позволяет точно задать частоту показов рекламы человеку, даже если он пользуется обеими соцсетями и заходит с разных устройств. Это, в свою очередь, даст рекламодателям возможность повысить эффективность использования рекламного бюджета», – говорит коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
При размещении видеорекламы будут доступны сотни различных таргетингов, создание любых кастомных сегментов аудитории и применение всех остальных технологий размещения, предлагаемых платформой myTarget. Стоимость показа рекламы будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы. А благодаря интеграции с MOAT рекламодатель может получить независимую статистику по видимости рекламных показов.
Bayer и группа компаний Danone в России – первые рекламодатели, принимающие участие в тестировании нового формата.
Предполагается, что в начале 2017 года будет также реализована возможность покупки через myTarget и его авторизованных партнеров видеорекламы схожих форматов с кросс-частотой по другим социальным сетям.
14.12.2016
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий