Новости компаний

Телеканал "Время" и социальная сеть "Одноклассники" запустили уникальный проект "Народный архив. Летопись столетия"

Телеканал "Время" и социальная сеть "Одноклассники" запустили уникальный проект "Народный архив. Летопись столетия"

Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, совместно с крупнейшей социальной сетью «Одноклассники» предлагает каждому рассказать свою уникальную историю и задокументировать эпоху.

Редакция телеканала «Время» собирает «голоса времени»: свидетельства участников и очевидцев, истории жизни тех, кто помнит XX век во многих его проявлениях, на разных широтах и в разные его периоды. «Народный архив. Летопись столетия» объединит голоса и опыт каждого, кому не безразлично наше общее прошлое, кто неравнодушен к следующим поколениям и готов с ними разделить свои годы, опыт и переживания.

В «Народном архиве» могут оказаться письма, открытки, дневники, фотографии, мемуары, аудиофайлы, видеофайлы и просто контакты людей, без чьих воспоминаний и рассказов, история будет не полной. Все эти материалы можно найти в группе телеканала в «Одноклассниках» — https://ok.ru/kanalvremya

Поучаствовать в проекте можно разными способами:

  • на странице канала в «Одноклассниках» в альбомах «Народный архив», разделённых по годам, можно поделиться фотографиями, сканами писем, телеграмм и других исторических документов. В описании и комментариях необходимо описать вашу историю;
  • отправить материалы можно и в видео-формате, записав его на смартфон и выложив в любую социальную сеть с хештегами #народныйархив #время.

Редакция канала «Время» будет рада любым историям: свидетельства о лагерях и войне, о жизни в тылу и эвакуации, в плену или гетто, оккупации или работе в Германии, а также о послевоенной жизни; о войне в Испании, Венгрии, Чехословакии, Афганистане, Чечне, о тех, кто был на стройках коммунизма, копал шахты метро или прокладывал рельсы БАМа, растил детей в трудные военные и послевоенные годы, работал, доил, косил, пёк хлеб, лил металл или лечил детей. То, что кажется ординарным и естественным, для сегодняшнего поколения становится удивительными ситуациями и неожиданными поворотами судьбы, для которой нет ординарных людей и ординарных случаев. 

Истории, которые редакция телеканала «Время» получит от зрителей, могут стать частью телепрограмм и документальных фильмов. Организаторы проекта настоятельно просят уважать память других людей, и не публиковать чужие материалы, найденные в интернете.

Все подробности о проекте «Народный архив. Летопись столетия» можно найти в группе телеканала в «Одноклассниках» https://ok.ru/kanalvremya

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация