"Одноклассники" отказались от платной функции отключения рекламы
Причиной стала невостребованность услуги.
В конце июля 2016 года соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Спустя четыре месяца эксперимент показал, что опцию «использовали единицы», поэтому представители проекта отключили услугу и решили сфокусироваться на запуске новых форматов рекламы. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе «Одноклассников».
Услугу отключения рекламы можно было купить на 7, 15 и 30 дней. Оплата проводилась во внутренней валюте соцсети «ОКах». Цена зависела от страны, платформы и способа оплаты. В веб-версии на территории России услуга стоила 25 рублей на семь дней и 69 рублей – на месяц.
Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Мы намеренно ввели такой эксперимент. Он вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен. Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и в частности в мобильных приложениях, где блокировщики ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное – реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент».
Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»: «Мы с вниманием относимся к распространяемому контенту в социальной сети. Реклама – тоже контент, а для нас она еще и часть продукта. Поэтому наша цель – сделать рекламу более эффективной с помощью анализа обратной связи от пользователей. Мы обязательно будем экспериментировать и дальше».
Advertology.Ru
08.11.2016
Еще статьи по теме
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп - 27.06.2023
- Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации - 07.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий