Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект "Сохраним природу Камчатки"

25% от продаж каждой худи «Камчатка» бренда FiNN FLARE будут отправлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на проекты по сохранению экосистем Камчатки.

Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls

Проект Beyond Walls впервые приезжает в Италию, в Турин.

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

К 180-летию художника сервисы доставки и музей выпустили сет французских закусок по мотивам картины «Завтрак на траве».

Экопрограмма "Подари лес другу!" признана одним из лучших социальных проектов России

Экопрограмма Почта Банка «Подари лес другу!» признана лучшей в категории «Экологические проекты и инициативы» премии «Лучшие социальные проекты России». Она была отмечена как первый российский проект в области цифровизации восстановления лесов, которые пострадали от пожара или вредителей леса. Этой награды экопроект банка также был удостоен в 2017 году.

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо"

«М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Levi`s x LEGO

Креативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

Тима Белорусских записал концерт в образах из коллекции от Coca-Cola и "Пятёрочки"

В рамках концерта, подготовленного вместе с брендами Coca-Cola и «Пятёрочка», музыкант исполнил свои лучшие композиции и представил луки из коллекции.

Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.     

Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе

RITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).

Тамби Масаев и Надежда Сысоева нашли телевизор мечты в новой рекламе "Эльдорадо"

Розничная сеть «Эльдорадо» сняла рекламный ролик в стилистике романтического шоу 90-х в поддержку специальных предложений на технику для домашнего кинотеатра. Его героями стали Тамби Масаев – комик и один из ведущих шоу на YouTube «Что было дальше», а также участница Comedy Woman, актриса, блогер – Надежда Сысоева.

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

"Эльдорадо" запускает шоу "Вадя на диване" в стилистике "магазина на диване"

Розничная сеть «Эльдорадо» запускает Эльдошоп «Вадя на диване» в духе классического «магазина на диване» из «нулевых»: с прямыми эфирами и ведущим Костей Анисимовым, демонстрацией товаров, обзорами от экспертов и ограниченным по времени предложением на покупку техники. За разработку и реализацию коммуникационной стратегии и креатива отвечает digital-агентство Rabbit & Carrot.

"Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи

Период пандемии стал тяжелым испытанием не только для людей, но и для бездомных животных. Приюты остались без волонтеров и посетителей, из-за чего животным стало сложнее социализироваться, количество пожертвований сократилось. С другой стороны, за время пандемии и самоизоляции пользователи сталкивались с большим объемом фейковых новостей о COVID-19 в отношении животных. Чтобы решить сразу обе проблемы, Добро Mail.ru совместно с Питомцами Mail.ru и Purina® запустили социальный проект «Добро в приюты».

Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной

В рамках акции «Народный эксклюзив», которую проводят бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с торговой сетью «Пятёрочка», рэпер Тимати и народная артистка России Надежда Бабкина выпустили долгожданную коллаборацию. Зажигательный совместный трек двух звёзд под названием «Народный эксклюзив» призывает не бояться «пробовать что-то новое». Дуэт с Надеждой Бабкиной стал первым музыкальным релизом для рэпера после его ухода из лейбла Black Star.

"Перекрёсток" и Splat запустили проект по переработке зубных щёток1

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

"Таксильно любим Питер": Ситимобил установил в Санкт-Петербурге свои дорожные знаки

Альтернативные дорожные указатели создала команда художников HoodGraff.

Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

Samsung запускает кампанию "What’s on The Serif?" в коллаборации с культовыми брендами

Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.

BEATS BY DR. DRE совместно с TIKTOK и певицей Ashnikko запускают новую кампанию #BEATSDAISYCHALLENGE

Beats by Dr. Dre (Beats) объединились с TikTok и певицей Ashnikko для совместной работы над новым музыкальным клипом. Видео будет создано с использованием контента, созданного на платформе TikTok, и станет живым воплощением творческого мира. Чтобы продемонстрировать масштаб этой бесконечно расширяющейся вселенной, Ashnikko пригласит аудиторию TikTok стать частью нового клипа. 

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году. Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000 человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30% снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени уделять покупателям.  Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года».

iProspect Russia выиграло performance-тендер "М.Видео-Эльдорадо"

Digital-performance агентство iProspect Russia (входит в Dentsu Aegis Network Russia) признано победителем тендера группы «М.Видео-Эльдорадо», одного из крупнейших игроков на российском розничном рынке бытовой техники и электроники, на комплексное оказание услуг по performance marketing.

Мы все так же открыты!

«Эльдорадо» и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.

CASIO EDIFICE: новая модель в коллаборации с Honda Racing к юбилею бренда

Корпорация Casio Computer Co., Ltd. представляет ECB-10HR — хронограф, выпущенный к 20-летию бренда EDIFICE в  коллаборации с Honda Racing.

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее о нём.

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Розничная сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы «Эльдорадо» станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в «Эльдорадо». За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции

Шесть футболок, чтобы пережить карантин и помочь проекту. Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и punk bloggers community [R]AVOKADUS (оба агентства входят в группу компаний RCG) помогают центру с информационной поддержкой.

Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн.

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.

Кроссовки Levi’s х New Balance 1300

Levi`s® и New Balance объединились для создания долгожданной коллаборации - специальной модели кроссовок, сделанных в Америке.

Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в первом квартале 2020 года. В январе-марте россияне купили порядка 4,5 миллионов смартфонов Honor, HUAWEI, Xiaomi, Vivo, Oppo, Vivo и др. китайских брендов, что составило 60% от общего числа купленных в первом квартале умных мобильных устройств. Самым популярным брендом в штучных продажах остался Honor. Компания Apple удерживает первенство в денежном эквиваленте.

"Эльдорадо" сняла анимационный о приключениях кота на кухне

Розничная сеть «Эльдорадо» выпустила анимационный рекламный ролик, посвящённый встраиваемой кухонной технике.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация