Креатив

"Эльдорадо" запускает шоу "Вадя на диване" в стилистике "магазина на диване"

"Эльдорадо" запускает шоу "Вадя на диване" в стилистике "магазина на диване"

Розничная сеть «Эльдорадо» запускает Эльдошоп «Вадя на диване» в духе классического «магазина на диване» из «нулевых»: с прямыми эфирами и ведущим Костей Анисимовым, демонстрацией товаров, обзорами от экспертов и ограниченным по времени предложением на покупку техники. За разработку и реализацию коммуникационной стратегии и креатива отвечает digital-агентство Rabbit & Carrot.

Шоу «Вадя на диване» выходит в формате часовых прямых трансляций на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube. Его ведущими выступают кукла-маппет Вадя и Костя Анисимов, соавтор программы «Вечерний Ургант» и создатель YouTube-шоу «Студия 69». В каждом выпуске своя тематика и соответствующие категории товаров: творчество, образование, гейминг, работа, а также секретный приглашенный гость, который расскажет о товарах и поделится своими лайфхаками. 

Пилотный стрим прошёл 25 августа, его героем стал стилист Георгий Карцев, а главной темой эфира стала удалённая работа. 26 августа в 19:00 стартует новый «диванный» выпуск, который посвящён творчеству, специальный гость – участник популярной группы Хлеб Денис Кукояка. Он расскажет про нюансы творческой профессии и раскроет секреты, как достичь успеха. Зрители узнают, с помощью чего можно прокачать свои скиллы, получат специальные предложения и дополнительные промокоды на покупку техники.

В рамках Эльдошопа также действует лендинг – хаб, на котором посетители найдут список техники по выгодным ценам и расписание прямых трансляций. На странице также размещена серия коротких активационных OLV-роликов с главными героями – фотографом, программистом и студентом, желающих стать лучшими в своем деле. На помощь им приходит Вадя с новой техникой.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

  • Кузнецова Татьяна - руководитель группы маркетинговых проектов
  • Чердакова Юлия - менеджер группы маркетинговых проектов
  • Гузенко Екатерина - менеджер по категорийному маркетингу

Rabbit & Carrot (стратегия и креатив)

  • Владимир Чернышев – креативный директор
  • Константин Мисютин – старший креатор
  • Вика Платонова – старший аккаунт менеджер
  • Анна Мариничева – старший проджект менеджер
  • Михаил Думчев – проджект менеджер

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация