Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star
Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.
Продвижение песен
В деле продвижения новых синглов в Likee высокую эффективность показывают два формата – хэштег-челленджи и прямые эфиры. В рамках первого инструмента исполнитель создает референсное видео, на которое накладывается фрагмент его трека, а также кастомизированные спецэффекты. В ролике музыкант может петь, танцевать или разыгрывать какую-то сценку, а пользователи, которые примут решение об участии в конкурсе, должны за ним повторить. Все записанные видео публикуются на отдельной странице в приложении, найти которую можно по хэштегу.
Для того, чтобы создать как можно больший ажиотаж вокруг челленджа, Black Star привлекает к участию к нему известных блогеров приложения: так, в рамках хэштега #ТакСильноЯТебяЛюблю для продвижения песни «Дура» молодого артиста лейбла Миши Марвина был снят ролик вместе с Elian Fox (19,3 млн подписчиков). А конкурс #BlackStarMaskDance по мотивам новой песни Клавы Коки и Niletto «Краш» поддержали топовые инфлюенсеры Likee – Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik.
Повысить интерес пользователей приложения к челленджу может использование кастомизированных спецэффектов, созданных специально под проект: например, для Клавы Коки и Niletto Likee разработал актуальный виртуальный аксессуар – стикер защитной маски для лица из капсульной коллекции Likee & Black Star Wear.
Традиционным способом привлечь внимание аудитории и повысить эффективность эмоциональной коммуникации являются маскоты или талисманы бренда. В Likee есть всеобщий любимец Кики, который принял участие в множестве инициатив платформы – он был героем внутренних онлайн-игр, снимался в клипах и танцевал в челленджах целого ряда популярных исполнителей. Интеграция Кики в проект положительно сказывается на вовлеченности пользователей – в пример можно привести опять же челлендж Клавы Коки и Niletto с приглашенным маскотом: всего за десять дней конкурса было записано около 440 тыс. видео, которые получили более 16 млн просмотров.
Продвижение отдельных исполнителей
Аудиторию приложений коротких видеороликов составляют меломаны, а потому такие платформы часто проводят собственные музыкальные проекты. Эти инициативы оптимальны для артистов, которые хотят поддерживать популярность и расширять фанатскую базу в периоды отсутствия новых релизов.
Например, в прошлом году Likee провел конкурс «Песня Likee – 2019», в рамках которого каждый пользователь мог выложить свой сингл и прославиться. Их судьбу решали три звездных наставника (среди которых был и подопечный Black Star – репер Amchi): именно они отбирали лайкеров с самыми задорными хитами, а затем работали с ними в креативной связке. Около двух месяцев приложение пестрило баннерами с фотографиями наставников, тиражировались ссылки на видео и аккаунты с их музыкой.
Другая участница лейбла – Hazима – приняла участие в благотворительной серии онлайн-концертов и интервью со звездами Likee Stars Festival, которую Likee запустил в разгар пандемии COVID-19 – в апреле 2020 года. В рамках проекта артисты исполняли свои песни в прямом эфире, рассказывали о себе и отвечали на вопросы фанатов, а также развенчивали мифы о вирусе и делились мерами предосторожности. Концерт Hazима посмотрели пять тыс. пользователей, число ее подписчиков после концерта увеличилось на 20 тыс. человек.
Запуск совместного мерча
Важный этап в повышении узнаваемости артиста и его взаимодействии с преданными фанатами – выпуск необычного мерча. Платформы для коротких видеороликов, такие как Likee, могут упросить и повысить эффективность этого процесса – ведь они позволяют не только продвигать товары у блогеров, но и реализовывать их благодаря внутренней функции электронной коммерции.
В июле 2020 года Likee и Black Star разработали капсульную коллекцию – тканевую защитную маску и футболку, украшенную логотипами брендов и вдохновленную маскотом Likee Кики.
Анонсирование коллекции сопровождалось масштабной кампанией в Likee: сначала в приложении появился официальный аккаунт Black Star Wear, товары которого можно было приобрести в маркетплейсе. Затем 55 топовых лайкеров стали рассказывать и показывать эксклюзивный мерч в своих видеороликах и прямых эфирах, прикладывая ссылку на аккаунт Black Star Wear. В приложении тем временем появились многочисленные баннеры о коллекции, рекомендации, всплывающая реклама и отдельная лендинговая страница, где была собрана вся информация о мерче и предоставлена возможность предзаказа. Брендированные маски и футболки поступили в продажу в Likee в тот самый момент, когда сообщество ожидало их с нетерпением.
О приложении Likee
Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Likee предлагает множество функций для удобного онлайн-общения, игр и электронной коммерции, а также более 2000 инструментов и спецэффектов для создания креативных видео. Аудитория приложения по всему миру составляет более 150 млн активных пользователей ежемесячно, миссия Likee – предоставить каждому из них возможность развиваться творчески и блистать.
Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год.
26.08.2020
Еще статьи по теме
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Likee Party зажжет в августе туром по пяти городам России - 05.08.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий