Креатив

Мы все так же открыты!

Мы все так же открыты!

«Эльдорадо» и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.

Несмотря на то, что часть магазинов «Эльдорадо» не закрывалась, продолжая обслуживать покупателей в формате пунктов выдачи интернет-заказов или мини-складов (dark stores), большинство торговых точек полноценно открылись только в начале июня.

Чтобы защитить здоровье посетителей и сотрудников, был разработан строгий, многоуровневый протокол безопасности. Новые правила распространяются не только на сотрудников, но и на посетителей. Для обеспечения безопасности в помещениях регулярно обрабатываются все поверхности и проводится проветривание, возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, в кассовых зонах установлены защитные экраны. Для всех сотрудников действует специальная процедура допуска к работе, в течение дня они используют маски, перчатки и санитайзеры. Для удобства и безопасности покупателей на входе в магазин расположены дезинфицирующие средства.

Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо» Зоя Прохорова:

«Несмотря на сжатый хронометраж и изобилие обязательной официальной информации, нам хотелось максимально оживить материал. Так родилась идея построить сюжеты в виде документальных монологов сотрудников Эльдорадо, рассказывающих, как новые требования безопасности изменили их жизнь».

Креативный директор Magic Полина Богданова:

«Была проведена серия коротких интервью с работниками, давшая нам инсайт «мы улыбаемся даже под маской». Именно контраст между внешней закрытостью и внутренней открытостью, готовности прийти на помощь, стал центральной идеей для всех пяти сюжетов. Мы немного нервничали, ведь съемки проходили в действующем магазине, в рабочее время. Но спасибо покупателям и сотрудникам! У нас не было ни одной внештатной ситуации в течение всего съемочного дня».

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

  • Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
  • Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство Magic (креатив)

  • Полина Богданова — креативный директор
  • Георгий Якушкин — копирайтер
  • Диана Самочерных — старший менеджер по работе с клиентами

WINDROSE (продакшн)

  • Мила Жукова — исполнительный продюсер
  • Владлена Рекст — продюсер
  • Екатерина Бугрова — режиссер

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация