Креатив

"Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи

"Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи

Период пандемии стал тяжелым испытанием не только для людей, но и для бездомных животных. Приюты остались без волонтеров и посетителей, из-за чего животным стало сложнее социализироваться, количество пожертвований сократилось. С другой стороны, за время пандемии и самоизоляции пользователи сталкивались с большим объемом фейковых новостей о COVID-19 в отношении животных. Чтобы решить сразу обе проблемы, Добро Mail.ru совместно с Питомцами Mail.ru и Purina® запустили социальный проект «Добро в приюты».

Меньше чем за месяц работы проект позволил привлечь 90 000 уникальных пользователей, собрать более 300 000 рублей на помощь фондам и дополнительно обеспечить приюты кормом для животных. 

Цели

Перед проектом «Добро в приюты» стояли три ключевые цели:

  • Помочь приютам, которые оказались в зоне риска из-за коронавируса.
  • Распространить достоверную и актуальную информацию о жизни с домашними животными в период COVID-19.
  • Укрепить имидж бренда Purina® как социально ответственного, одним из приоритетных направлений которого является содействие решению проблемы бездомных животных.

Целевая аудитория проекта: владельцы домашних животных и социально-активные пользователи рунета.

Механика

Вместо простого сбора средств или прямого пожертвования от компании в целевые фонды, команды совместно с отделом спецпроектов Mail.ru Group разработали комплексный проект на площадке Питомцы Mail.ru.

Проект состоял из нескольких блоков разного формата.

1. Сбор пожертвований

На базе сервиса Добро Mail.ru был открыт сбор средств для бездомных кошек и собак в приютах «Майский день» и «Новый ковчег».

2. Удвоение помощи

Для того чтобы поддержать животных, которые остались без дома, Purina® оказала дополнительную поддержку фондам, обеспечив приюты кормом.

Компания подобрала корм с учетом возрастных особенностей кошек и собак в приютах-партнерах проекта. Благодаря этому приюты получили двойную поддержку: финансовую помощь и корм для животных.

3. Истории приютов

Партнеры проекта – приюты «Майский день» и «Новый ковчег» поделились своими историями о том, как пандемия повлияла на жизнь их постояльцев и почему сейчас животные особенно нуждаются в помощи.

4. Полезный контент

Для того чтобы дополнительно помочь пользователям разобраться с тем, как правильно заботиться о питомцах во время пандемии, в проекте сделали контентный блок. В нем на базе экспертизы Питомцев Mail.ru собрали полезные материалы о влиянии COVID-19 на животных и преимуществах жизни с питомцами, а также подготовили советы по снижению рисков для животных и их хозяев в период пандемии.

Тем пользователям, которые планировали взять питомца из приюта после завершения режима самоизоляции, рассказали, где и как это можно сделать. Например, уже во время карантина можно было дистанционно выбрать кошку или собаку через сервис Purina® «Друг для друга» или на сайтах фондов «Майский день» и «Новый ковчег», а после – познакомиться с лучшим другом лично.

Аудиторию привлекали как с помощью медийного продвижения, так и за счет редакционного анонсирования проекта на площадке Питомцы Mail.ru.

Результаты

Меньше чем за месяц работы проект привлек около 90 000 уникальных пользователей, что позволило завершить сбор средств раньше запланированного срока. Пользователи в среднем проводили на странице 5 минут, что показывает высокий уровень интереса аудитории к контенту.

Всего за время работы проекта удалось собрать 324 400 рублей. Бренд Purina® дополнительно обеспечил приюты почти четырьмя тоннами кормов для животных.

Проект «Добро в приюты» также позволил привлечь новую аудиторию в сервис Добро Mail.ru – около 70% людей впервые сделали пожертвование на платформе. Интересно, что в среднем один пользователь, который принимал участие в сборе средств, переводил пожертвования дважды.

Проект «Добро в приюты» помог не только собрать средства и корм для поддержки фондов, но и укрепить имидж Purina® как социально ответственного бренда, который вносит значительный вклад в помощь бездомным животным.

«Помощь организациям в сфере защиты и благополучия животных – одно из важных направлений социальной работы Purina. В период пандемии, когда приюты не всегда могли рассчитывать на помощь волонтеров, поиск дома для животных был затруднен, мы не могли остаться в стороне и посчитали своим долгом оказать помощь тем, кто оказался в непростой ситуации. Хочу поблагодарить наших партнеров, волонтеров и всех неравнодушных, кто в это время присоединился к проектам Purina или вышел с собственными инициативами. Совместными усилиями мы помогли многим», – комментирует Виктория Васякина, руководитель по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер».

«В период пандемии пользователи ждали от компаний не только эмоциональную поддержку, но и реальную помощь. Проект “Добро в приюты” – пример того, как коллаборация брендов и технологий способна помогать и пользователям, и самым незащищенным группам в период нестабильности. Несмотря на то, что ограничения снимаются, лояльность аудитории к социально ответственным брендам вероятно будет только расти. Это направление открывает большие перспективы для партнерских проектов, которые могут с одной стороны помогать широкой аудитории, а с другой – решать задачи брендов», – комментирует Александр Будилин, директор инновационного направления Mail.ru Group.

13.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация