Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за III квартал 2015 года.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 года.

Самые цитируемые СМИ за сентябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2015 года.

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

Площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР.

Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ2

Без рекламы в России не будет никаких СМИ. Такое мнение высказал замглавы минкомсвязи Алексей Волин на "Дне бренда-2015".

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2015 год.

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, рассказал о будущем российских СМИ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2015 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2015 года.

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели решили урегулировать вопрос, на каких сайтах не следует давать рекламу, и договорились о начале совместной работы, цель которой – лишить пиратские сайты рекламных доходов. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за III квартал 2015 года.

Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1

Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за IIквартал 2015 года. 

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за II квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за IIквартал 2015 года.

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за август 2015 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за август 2015 года.

Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканалов

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиа-индустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”».

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.

Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в России

Медиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media.

В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеров

Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала.

Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за год

Основную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация